В вопросе о Френке Тэшлине существует редкая и оригинальная позиция, давно инспирированная критиками Cahiers du cinéma, как будто он, подобно Оскару с «Жестяного барабана», однажды перестал расти. Создавал мультфильмы, а потом, не изменяя забавности, приступил к созданию живого кино. Существует также другая распространенная позиция - позиция беспамятства к его имени. Случай Тэшлина хоть как уникальный, он не только совершил скачок между медиумами, он еще достиг уровня Текса Эйвери, работая с первым, и уровня Билли Уайдлера, работая со вторым из них. Это первый абзац текста на много-много тысяч знаков, дальше всё в таком же духе. Венчается статья прекрасной фразой: «Одна из блондинок Тэшлина Джоан О'Брайан кивает пятами в "Это всего лишь деньги"». А до этого - "трижды принимал Тэша на работу и трижды увольнял его через упрямство". Это на болгарском что ли написано?
Понятно, что все мы иногда делаем речевые ошибки, да и что может быть тоскливее таких вот выступлений в духе Любарской, но это какая-то абсолютная атрофия языка, текст, пораженный опухолью в неоперабельной стадии. Извините, синефилы.