Нынешнее священноначалие РПЦ скатилось на просто в постыдный антисоветизм, но и уж совсем в греховное николаитство, которое Господь Бог, по Его словам, "ненавидит" (Откровение 2:6, 15). Оно превратилось в служку компрадор-власовщины и, внедренное по воле компрадор-правителей в школу, сеет в головах подрастающих русских поколений ненависть к деяниям и подвигам их советских предков. Как только в августе 2000 года Архиерейский собор РПЦ предался антисоветскому политиканству и канонизировал (провозгласил святыми новомучениками) последнего русского царя Николая II и членов его семьи, наше Православное Братство Андрея Первозванного приняло решение не участвовать в подобных делах сатанинских и вышло из-под юрисдикции Московского Патриархата. И ныне видим, сколько злобы вносится в нынешнее больное российское общество распоясавшимися николаитами. На портале Информационного агенства REGNUM.ru читаем в статье
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества: Нам нужны не поучения в гражданской злобе, а уроки культуры православия (23 апреля 2017 года:
Не секрет, что накаленно ненавидящее отношение к советской власти свойственно некоторой части православных россиян. Прежде всего, сторонников «белой идеи». Не отрицая за ними права на личное мнение, хотелось бы, во-первых, обсудить некоторые его слагаемые с точки зрения исторических фактов и христианского вероучения, а во-вторых, обратить внимание на один важнейший фактор. Этот фактор описывает политический аналитик, постоянный автор ИА REGNUM
Михаил Демурин в истории, связанной с его крестником.
Ученик четвертого класса, вернувшись с урока православной культуры в воскресной школе, продемонстрировал внушительный багаж вновь обретенных знаний. Чего в поданной ученику информации было больше - антикоммунизма или невежества - остается вопросом, но сочетание этих двух направлений создает фон, абсолютно несовместимый с понятиями как о православной культуре, так и об образовании как передаче достоверной информации. Если только образование не ставит себе целью уничтожить понятие об истине, а православную культуру передать как скопище конспирологических фантазий и перестроечных страшилок.
Этот урок содержал в себе весь джентльменский набор плохо образованного антисоветчика. Здесь и Ленин, свергший царя; и революция на немецкие деньги; и даже бесы, кружившие над Сталиным перед смертью. Не утверждая, что подобные уроки повсеместно ведутся в воскресных школах, автор указывает на то, что сами настроения не являются большой редкостью. И это отношение вызывает несколько вопросов.
Первый - почему советскую власть ругают за вымышленные преступления? В тот период было допущено достаточно ошибок, достойных порицания, но «белая» часть православной общественности демонизирует либо мифы, либо в лучшем случае полуправду. Второй вопрос - почему не происходит осознания собственных ошибок? Разумеется, бичевать другого - легко и приятно, но ведь Евангелие говорит нам о необходимости видеть бревно в собственном глазу. И самое главное - почему взрослым не разобраться между собой, зачем нужно втягивать в это детей? То есть желание заложить в них собственные убеждения понятно, но почему это должно называться православной культурой? Разве она состоит в этом?
В чем заключается истинная культура Православия и что скрывается за злобным политизированным вымыслом, читайте в статье
«Сталин и бесы»