Нынешние репрессии выталкивают не только в политическую эмиграцию, но и в конспирацию

Jul 06, 2012 15:26

Некоторые мечтали о модернизации и наведении порядка, а получили полицеизацию. Как всё знакомо! Я прохожу это с весны 2000 года, уже 12 лет, и подвергался обыскам-розыскам, бросили в кутузку мою дочь, которой даже не позволили позвонить родным, чтобы забрали из садика двух малолетних детей. Мы тогда в июле 2000 года провели чрезвычайный пленум нашего Общероссийского Общественно-Политического Движения «Возрождение» и приняли резолюцию «Полицаизация вместо модернизации», мало кто тогда мне верил, но я кое-что понимал раньше и понимаю сейчас и бью тревогу - нет ничего нового на свете, Путина вижу насквозь, таких было немало в той же Латинской Америке в прошлом и позапрошлом веках (часто я сравниваю «суверенного демократа» Путина с «демокартическим цезаристом» Хуаном Гомесом, который правил нефтеобильной Венесуэлой в 1908-1935 гг.), и события ныне стремительно следует по нехитрому сценарию, описанному Владимиром Сорокиным в «Дне опричника» (2006). Вот вчерашние новости - по команде «фас!» срочно фабрикуется уголовное дело против Алексея Навального, полиция по ночам врывается в квартиры десятков-сотен подозреваемых по спровоцированному «Болотному делу», свершается бесстыдная расправа над молодыми граждански-неравнодушными участницами панк-группы Pussy Riot за их масленичный молебен «Богородица, Путина прогони!», лишается депутатской неприкосновенности участник митинга в Ростове-на-Дону Владимир Бессонов (КПРФ) якобы за «избиение» полицейского, принуждается к многомесячным «общественным работам» Сергей Удальцов по насквозь лживому обвинению в «избиении» провоцировавшей его «нашистки», принимается закон об объявлении «иностранными агентами» правозащитников и экологов, готовится законопроект о запрещении «экстремистской символики» (включая «белую ленточку»), подготавливается общественное мнение к вышвыриванию Ленина из Мавзолея и вообще к вымарыванию советского прошлого из цепи отечественной истории, форсируется «православизация» подрастающего поколения и строительство 600 храмов в Москве. Что же делать?

Только не спорить с охранителями, которые на каждом углу верещат, что «таков выбор большинства», который гнилое «болотное меньшинство» должно уважать. Многие являются охранителями не за подачки с барского стола, а ввиду интеллектуальной несостоятельности и нравственной недостаточности. Не надо на них тратить время. И не надо уповать на «пробуждение народа», это исключено (ранее объяснял, почему). Надеяться надо только на себя, неспособных смириться с компрадор-мародерскими подлыми узурпаторами, и на патриотов-единомышленников, стремящихся к освобождению от унизительного нынешнего состояния своей страны и своего народа. Больше всего путинская РФ похожа на позднецинский Китай (1890-1911), где тоже были свои «тандемы» (правящая вдовствующая императрица Цыси и император Гуансюй), свой медведев («сто дней реформ» Кан Ювэя под покровительством Гуансюя летом 1898 года), своя «манежка» («боксерское восстание» 1900 года). И 400-миллионный «народ» был такой же нищий-забитый и потому политически-апатичный, как и нынешний 140-миллионный «народ» России.

Как же удалось китайцам в 1911 году оттеснить от власти прогнивший императорский режим? Конечно, ударную роль сыграл Сунь Ятсен, по путинским меркам «махровый иностранный агент», которому не было места в Поднебесной - сразу бы отрубили голову. И он странствовал по США, Гавайям, Сингапуру, Гонконгу и, конечно, по сверхуспешно модернизирующейся тогда Японии. Главная его забота - сплотить вокруг себя и своей идеи модернизации Китая на основе опыта США и Японии посредством «трёх народных принципов» нескольких самоотверженных орговиков-пассионариев. Пятнадцать лет потратил он на подбор «ядра» новой китайской нации или «стартовой массы» Китайской Революции. Наконец, 20 августа 1905 года, во многом под влиянием Русской Революции-1905, ему удалось собрать в Токио около десятка молодых революционно-настроенных китайских студентов и создать Объединенный Союз (Тунмэнхой), зародыш будущей Национальной партии (Гоминьдан), и тем самым учредить современный Китай, на наших глазах прорывающийся на лидирующие позиции в мире.

Всего десяток орговиков! Но дальше оттеснение Цинов и приход к власти - вопрос времени. Никто не устоит перед волей нескольких «людей длинной воли». И уже через 6 лет, в 1911 году, свершилась Синьхайская революция. Как же этой горстве сплоченных орговиков, базирующихся в основном за пределами собственно Китая, удалось взять рычаги власти в громадной стране. Учтём, что в самой Поднебесной практически отсутствовала «демократия», не было легальных партий и политических организаций, а доминировали феодалы и компрадоры (последних крышевали западные господа). Так что Сунь Ятсену пришлось действовать не на «майданах-тахрирах-болотной», а какими-то другими методами, норовя «иголкой убить слона». Опыт Сунь Ятсена, не устаю повторять, поучителен для нас. Если раньше китайцы учились на нашем опыте, то после Русской Катастрофы-1991 и нынешнего торжества власовщины разумно нам поучиться у китайцев, не надо чваниться.

Допустим, некоторым ключевым фигурам Гражданского Сопротивления придётся покинуть путинскую РФ. Но им, в отличие от Александра Герцена, необходимо оставить в России некоторые корешки-зернышки организованных сторонников, организационных связей. Ранее такую связь эффективно обеспечивала масонская организация, надо её методы тоже иметь в виду. Сунь Ятсен тоже поддерживал эффективную связь со своими сторонниками на континенте, даже хотя тогда не было Интернета. Если всё-таки случится чудо и в РФ сплотится «стартовая масса» из четырёх-пяти-семи модернизаторов-орговиков, то власовщине скоро придет конец. Пока чудо не произошло, оппозиция разрозненна, поскольку не может пока принять предлагаемый объединительный проект Интернет-мониторинга, но низовая активность уже разбужена, питательная среда такого проекта эффективно показала себя в движении «Гражданин наблюдатель» и ему подобных, дело за малым...

Тогда часть соратников-координаторов (два-три орговика) может обосноваться, например, в Киеве, а остальные с соблюдением элементарной конспирации (не распускать язык, не изливать своих чувств по телефону или Интернету) будут заниматься законодательно-допускаемым мониторингом территорий и отраслей, как делали 10-12 орговиков «критической массы» Тунмэнхоя с 1906 по 1911 годы и как традиционно работали масоны или ныне ахмадийцы. Параллельно коррумпированной путинской системе "вертикали власти" следует выстроить низовую более-менее честную систему Гражданского Контроля. Соответственно ищутся единомышленники, устанавливаются связи и наращивается собственный авторитет. Когда созреет момент, то развившаяся структура будет способна организовать порядок и не допустить прихода к власти новых шкурников-демагогов.
Previous post Next post
Up