Этот документ сфотографирован мною в материалах
Управления Генеральной прокуратуры по СЗФО в Санкт-Петербурге на Английской набережной, 16 весной 2014 года.
На нем написано рукой заместителя Генерального прокурора
Гуцана А.В. "Н.Е. Солнышкина. Прошу переговорить. 19.09.2013".
О чем переговорили заместитель Генерального прокурора Гуцан А.В. и его приближенная Солнышкина Н.Е., на сегодня понятно.
На фото рукой Гуцана А.В. отмечена дата, когда нацисткие материалы поступили в их распоряжение.
Александр Скуркис. Выпуск № 14. Гуцан Александр Владимирович. "Прокурорский прием".
Click to view
В этот же день
Солнышкина Нелли Евгеньевна, которая представляется как начальник Управления Генеральной прокуратуры по СЗФО, переговорив с Гуцаном А.В., пошла на преступления.
Подделав подпись депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Воронцова А.В., она, со ссылкой на поручение переговорившего с ней заместителя Генерального прокурора Гуцана А.В., направляет клеветнические нацистские письма оскорбительного толка и содержания в прокуратуру Санкт-Петербурга и Администрацию Санкт-Петербурга, вступает в сговор с рядом сотрудников правоохранительных, надзорных, административных органов, коммерческих структур в сфере ЖКХ Санкт-Петербурга, придумывает легенды о "прекращении переписки".
Обратите внимание на дату переговоров Гуцана А.В. и Солнышкиной Н.Е. 19.09.2013 г.
По сегодняшний день, кроме того, что я нашел их с перекошенными от страха лицами в неестественных позах, ничего не изменилось. Доказательства совершенных преступлений неопровержимы. Проверка по этим фактам умышленно не проводилась и не проводится. О ситуации мною уведомлена
ФСБ России.
След Зверя Следственное управление ФСБ России Скуркису Александру Викторовичу. Просьба к Директору ФСБ России Бортникову А.В. и председателю Следственного комитета Бастрыкину А.И. взять рассмотрение упомянутого материала и принятие по нему законных и обоснованных решений на особый контроль в связи с исключительными обстоятельствами.
Документальное доказательство перед вами.
Почувствовав безнаказанность, преступники пошли по накатанной. Дерзость, с которой они действуют по сегодняшний день, поражает.
Скуркис Александр Викторович вызван в Москву.