первый вопрос не совсем корректен. у меня было больше 2х коробочек, но сезонной подписки не было. имхо, это важно, т.к. получив первые 2 я разочаровалась, а через неск. месяцев дала им еще один шанс + попробовала другие сервисы. а так будет интересно последить за итогами))
+ много. Правда, в последний раз (сентябрьская allure-box) мне показалось, что они начали работать над этим: утром перед доставкой курьер позвонил мне, чтобы уточнить, когда мне будет удобно забрать коробочку.
Заказывала один раз тематическую коробочку с Allure. Очень понравилось размеры пробников и разнообразие. Ежемесячные не готова заказывать, тематические интереснее. Для меня сервис удобен тем, что могу попробовать дорогие и качественные средства и сделать осознанный выбор при покупке.
До провинции посылки идут мучительно долго, не смотря на "бандероль 1 класса". А если попасть на задержку отправки (как было в каком то месяце), то рискуешь получить майскую коробочку в конце июня.
Я отметила в первом вопросе пункт "у меня есть/была подписка на год", потому что из 14ти коробок у меня было 11-12, но я не оформляла годовую подписку, я заказывала по одной коробке
Comments 27
у меня было больше 2х коробочек, но сезонной подписки не было. имхо, это важно, т.к. получив первые 2 я разочаровалась, а через неск. месяцев дала им еще один шанс + попробовала другие сервисы.
а так будет интересно последить за итогами))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ежемесячные не готова заказывать, тематические интереснее.
Для меня сервис удобен тем, что могу попробовать дорогие и качественные средства и сделать осознанный выбор при покупке.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment