Завершая серию записей на мужскую тему, хочу рассказать о коллекции ароматов Ralph Lauren - Big Pony Fragrance Collection для мужчин, на презентации которой я побывала в прошлую пятницу.
До этого я ни разу не была на "парфюмерной" презентации, и мне, конечно, было очень любопытно узнать, как подобное мероприятие проходит, и не отвлекает ли подробный рассказ об аромате от составления своего собственного представления о нем.
О самом мероприятии
Вечер начался с небольшого экскурса в мир ароматов в исполнении невероятно харизматичной Жанны Гладковой, парфюмера с тридцатилетним опытом создания ароматов и обучения этому других. Она рассказала нам о некоторых парфюмерных тайнах, необычных свойствах ароматов, дала попробовать несколько образцов ароматного сырья из тех, что совершенно неожиданно звучат сами по себе.
Затем Жанна поделилась своими впечатлениями о новых ароматах Ralph Lauren, мы пробовали каждый из четырех, после чего нам предлагали послушать каждую из основных нот отдельно. Очень увлекательное занятие, причем, если собрать веер из блоттеров с отдельными нотами, общий аромат действительно очень близок к определенной парфюмерной композиции Ralph Lauren - Big Pony.
Через полтора часа, заполучив массу ольфакторных впечатлений, некоторые из гостей начали сдаваться: кто-то жаловался на головную боль, кто-то признавался, что уже не улавливает разницу между ароматами.
Поэтому плавно перешли к ужину и развлекательной программе.
Во время ужина приглашенный певец, чей голос очень напоминал голос Робби Уильямса, исполнял под аккомпанемент рояля его хиты, песни Take That и One Republic. Один из синглов One Republic - Secret стал музыкальной темой к рекламному ролику ароматов Ralph Lauren - Big Pony.
Видео, кстати, очень позитивное:
Click to view
Сочетание музыки One Republic, рубашек polo, летних пейзажей и отдыхающих людей у меня прямо ассоциируется с началом моего лета 2010 =)
После ужина нас ждало шоу песчаных картин. Художник изобразил логотип марки - игрока поло, потом создал четыре композиции, символизирующие четыре аромата коллекции (спортивный, соблазнительный, стильный ароматы и аромат приключений), заканчивая каждую из композиций изображением флакона с номером аромата, а затем попробовал объединить все это в одну картину, представляющую собой мир Ralph Lauren Polo. Впечатляюще!
Под конец мероприятия вынесли торт с большим изображением логотипа Ralph Lauren.
Об ароматах коллекции
Коллекция, по словам представителей Ralph Lauren, предназначена для молодых, 20-30 летних мужчин, предпочитающих яркие, узнаваемые рубашки Polo Ralph Lauren.
С этим я не соглашусь, потому что я бы точно не стала ограничивать аудиторию такими возрастными рамками. Ароматы вполне подойдут и более старшей аудитории. Например, аромат №2 я прекрасно представляю на своем шестидесятилетнем папе, рубашки Big Pony он не носит, но однотонные polo с небольшим логотипом в его летнем гардеробе есть.
Четыре аромата, по мнению создателей, символизируют то, что является основными увлечениями молодых людей: Спорт, Соблазнение, Приключения и Стиль. Яркие флаконы с номером на одной из сторон и крупным логотипом на другой напоминают рубашки Polo Ralph Lauren.
Все четыре аромата созданы на основе сочетания двух главных ингредиентов, которые «пронизывают» их от головных до шлейфовых нот. По задумке парфюмеров этот новый способ создания композиции ароматов придает им ярко выраженную индивидуальность.
#1: Спортивный аромат. Цитрусовый ароматический. Описывают как освежающий, тонизирующий коктейль из лайма и грейпфрута.
Приятный легкий цитрусовый аромат, показался мне наименее стойким из четырех. Хороший вариант для активного летнего отдыха на природе.
#2: Соблазнительный аромат. Ориентальный папоротниковый. Сексуальное сочетание нот горького шоколада и мускуса для неотразимой притягательности.
Действительно очень притягательный глубокий аромат. Шоколадные нотки звучат уместно, они приятно горькие и совсем не приторные. Могу представить в нем мужчину и в офисе, и на вечеринке.
#3: Аромат приключений. Папоротниковый древесный. Завораживающий аромат мяты и корня имбиря, который обеспечивает выброс адреналина и готовит мужчину к необычайным приключениям и экстремальным ощущениям.
Отличный свежий, бодрящий мужской аромат на весну-лето. Явно не для вечера и не для рабочих будней, а для уикенда за городом, активного отдыха на природе.
#4: Стильный аромат. Древесный фруктовый. Взрыв энергии с нотами мандарина и дерева кьяры, который позволяет создать стильный, ни на что не похожий аромат. Этот аромат воплощает стиль и дает возможность выразить индивидуальность.
Очень интересный сладковатый аромат, показался мне наиболее универсальным, подойдет и для рабочего дня, и для вечера, и для выходных за городом.
Мне предложили выбрать один, наиболее понравившийся мне аромат. Должна сказать, что практически в равной степени мне понравились 2,3 и 4, первый тоже приятный, но простоватый. Поэтому один из ароматов я выбирала скорее по принципу «какого аромата не хватает моему мужу на весну-лето» =)
Выбор пал на бодрящую зелень - №3.
Несколько беспокоилась, понравится ли этот аромат мужу, но он одобрил мой выбор. Позже еще изучил остальные ароматы в пробниках и сказал, что больше всего из четырех ему понравились №3 и №4.
Знаю, что в США продается еще набор из мини-версий всех четырех ароматов, не известно пока, будет ли продаваться такой набор у нас. Мне кажется, что это отличный вариант подарка, потому что добавив все четыре аромата в парфюмерную коллекцию своего мужчины, не прогадаешь:
это приятные несложные ароматы с неплохой стойкостью, с которыми при этом трудно переборщить, композиции подобраны очень грамотно, вряд ли найдутся те, кому они не придутся по вкусу.
В России ароматы будут продаваться эксклюзивно в Л'Этуаль с марта в объемах 75 и 125 мл.