А вот и финалисты Антирейтинга. В этом году я не стала публиковать вопросы о конкретных косметических средствах, прежде они набирали меньше всего голосов-номининтов, но и в этот раз не все категории-вопросы прошли во Второй Этап. Снова призываю вас активнее участвовать в
опросах Первого Этапа!
Подробнее о правилах проведения голосования, призовом фонде Премии и способах участия в розыгрыше призов читайте
здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке
beauty awards 2015.
Важно! Первый Этап голосования в рамках Премии продолжается. Я закрываю части опросов постепенно по мере подведения итогов. В основной записи о Премии и записи с подробностями о призах, при клике на ссылку "Принять участие в голосовании" вы переходите к самому раннему опросу из все еще активных, открытых для участия. Предыдущие части опроса закрыты, а к следующим вы можете перейти используя навигацию в конце каждого из открытых опросов. Не забывайте о том, что участвуя в опросах Первого Этапа, вы можете выиграть
один из призов.
<< Предыдущая часть опроса:
1: Лучшие косметические бренды Disclaimer:
Результаты данного голосования будут основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Данный опрос не имеет своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.
Правила голосования на Втором Этапе:
1. В опросах не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того ,чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. В голосовании могут принять участие и те, кто не участвовал в предыдущих частях и этапах опроса.
3. Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более «достойного» кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
4. Вы можете проголосовать только за одну марку, выбрав ее из списка в каждой категории.
5. Вы можете проголосовать только за марку/косметические средства, которые сами использовали.
6. Если вы не пробовали средства ни одной марки, представленной в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос. Засчитаются только те вопросы, где вы выбрали один из вариантов ответа.
Важный момент на Втором Этапе Антирейтинга:
Наша задача не выбрать худший из косметических брендов, упомянутых в категории, а выбрать тот, средствами которого пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось недовольно ими. То есть если, к примеру, среди худших брендов декоративной косметики окажутся Lancome и Garnier, это не значит, что сразу нужно проголосовать против Garnier. Это значит, что если вы пользовались средствами для макияжа Lancome, и остались ими недовольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Lancome, если пользовались и вам понравились, то не надо за Lancome голосовать. Если пользовались и декоративной косметикой Garnier, и декоративной косметикой Lancome, и средства одной из марок не понравились больше, голосуйте за тот бренд, чьи средства не понравилось больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования против какой-то марки, косметику которой голосующий мог даже не пробовать, только на основании того, что это менее престижный бренд.
И если в ситуации выше в финал выходит декоративная косметика Lancome, это не будет означать, что она хуже Garnier, а что большинство читательниц пробовали средства для макияжа Lancome и остались ими недовольны.
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в голосовании, прежде чем приступить к участию в нем.
Poll Skromni Beauty Awards 2015 // II-2 Antirating Благодарю за участие в опросе!
Уточнение:
Набрав абсолютное большинство голосов, минуя второй этап голосования, сразу выходит в финал один участник опроса о худшем российском косметическом мультибрендовом магазине/сети магазинов.
Не набрав достаточно голосов и совпадений, выбыли вопросы о худших:
- американском бренде ухаживающей косметики,
- американском бренде декоративной косметики,
- европейском бренде ухаживающей косметики,
- европейском бренде декоративной косметики,
- азиатском бренде декоративной косметики,
- азиатском бренде ухаживающий косметики,
- зарубежном косметическом мультибрендовом магазине/сети магазинов.
>> Следующая часть голосования:
3. Декоративная косметика.