Сегодняшняя часть опроса посвящена лучшим косметическим средствам для волос: ухаживающим и для укладки. Напомню, что список участников второго этапа был сформирован на основе результатов первого этапа, в рамках которого вы номинировали свои любимые косметические средства.
Это голосование будет открыто до 20 декабря, после чего я опубликую списки средств-победителей. Подробнее о правилах, этапах, сроках и призах Skromni Beauty Awards 2012 можно прочитать
здесь, также вся информация и все части опросов доступны по метке
beauty awards 2012.
<-Предыдущая часть опроса:
Часть 6: Косметические средства для тела Правила голосования на втором этапе:
1. В опросах не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того ,чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. В голосовании могут принять участие и те, кто не участвовал в первой части опроса.
3. Вы можете проголосовать за другое средство в каждой категории, не то, которое номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более „достойного“ кандидата» из тех, что вы сами пробовали.
4. Вы можете проголосовать только за одно косметическое средство, выбрав его из списка в каждой категории.
5. Вы можете проголосовать только за косметические средства, которые сами использовали.
6. Если вы не пробовали ни одно из косметических средств, представленных в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос. Засчитаются только те вопросы, где вы выбрали один из вариантов ответа.
Два важных момента голосования на втором этапе:
1. Наша задача не выбрать лучшие из брендов и средств, упомянутых в категории, а выбрать косметические средства, которыми пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось ими довольно. То есть если, к примеру, среди лучших тональных кремов номинируются средства Clinique и Chanel, это не значит, что сразу нужно проголосовать за Chanel. Это значит, что если вы пользовались упомянутым тональным кремом Chanel, и остались довольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за тональный крем Chanel, если пользовались, но он вам не понравился, то не надо за тональный крем Chanel голосовать. Если пользовались и конкретным тональным кремом Clinique, и конкретным тональным кремом Chanel, и средство одной из марок понравилось больше, голосуйте за это средство.Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования за средство какой-то марки, которое могли даже не пробовать, только на основании того, что марка более престижная.
И если в ситуации выше в финал выходит тональный крем Clinique, это не будет означать, что он лучше Chanel, а что большинство читательниц пробовали тональный крем Clinique и остались им довольны.
2. Что касается вопросов о бюджетных вариантах: то что для каждого из вас бюджетно, вы определяли, номинировали на первом этапе. На втором этапе мы не продолжаем это делать. То есть, если в бюджетных средствах вы видите то, которое сами к бюджетным не относите, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете бюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем лучший, тот что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в голосовании, прежде чем приступить к участию в нем.
Poll Skromni Beauty Awards 2012 // II-7 Средства для волосСпасибо за участие в опросе!
Уточнения
Не набрав достаточно голосов и совпадений, из голосования выбыли пункты о лучших:
- линии/комплексе ухаживающих средств против выпадения, для укрепления волос,
- линии ухаживающих средств для кудрявых волос,
- маске для кожи головы,
- пилинге/скрабе для кожи головы,
- пене/муссе для укладки волос,
- укладочном средстве для формирования локонов,
- средстве для укладки коротких волос,
- укладочном средстве для придания прикорневого объема.
Перейти к следующей части голосования.
Не забудьте принять участие во всех уже опубликованных частях голосования второго этапа!
1.
Косметические бренды.
2.
Антирейтинг.
3.
Средства для макияжа лица.
4.
Средства для макияжа век и губ.
5.
Средства по уходу за кожей лица.
6.
Косметические средства для тела.