Skromni Beauty Awards 2011: Этап II // Часть 2: Антирейтинг

Nov 19, 2011 15:22



Сегодня второй этап опроса о худших косметических средствах и линиях средств - Антирейтинг. В рамках второго этапа мы голосуем за одного из участников в каждой категории. Напомню, что список участников второго этапа был сформирован на основе результатов первого этапа, в рамках которого вы номинировали свои любимые и нелюбимые косметические средства.

Голосование продлится до 9 декабря, после чего будут названы средства-победители. Подробнее о правилах, этапах, сроках и призах в рамках Skromni Beauty Awards 2011 можно прочитать здесь.

Предыдущая часть опроса: 1. Косметические бренды.

Disclaimer:
Результаты данного голосования будут основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Данный опрос не имеет своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.

Правила голосования:
- В голосовании могут принять участие все пользователи жж, а также те, кто залогинится в жж, используя данные своего аккаунта в Facebook, Twitter, Gmail-Google, Mail.ru или Вконтакте (занимает меньше минуты).
- В голосовании могут принять участие те, кто не участвовал в первой части опроса.
- Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более достойного кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
- Вы можете проголосовать только за одно средство в каждой категории.
- Вы можете проголосовать только за те средства, которые сами использовали.
- Если вы не пробовали ни одно средство из представленных в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос.

Два важных момента голосования на втором этапе:
1. Наша задача не выбрать худшее из косметических средств, упомянутых в категории, а выбрать то, которым пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось недовольно им. То есть если, к примеру, среди худших дезодорантов окажутся средства Lancome и Garnier, это не значит, что сразу нужно проголосовать против Garnier. Это значит, что если вы пользовались дезодорантом Lancome, и остались им недовольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Lancome, если пользовались и вам понравились, то не надо за Lancome голосовать. Если пользовались и дезодорантом Garnier, и дезодорантом Lancome, и средство одной из марок не понравилось больше, голосуйте за то средство, что не понравилось больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования против средства какой-то марки, которое голосующий мог даже не пробовать, только на основании того, что оно менее престижного бренда.
И если в ситуации выше в финал выходит дезодорант Lancome, это не будет означать, что он хуже дезодоранта Garnier, а что большинство читательниц пробовали дезодорант Lancome и остались им недовольны.

2. Что касается вопросов о небюджетных вариантах: то что для каждого из вас небюджетно, вы определяли, номинировали на первом этапе. На втором этапе мы это продолжать делать не будем. То есть если в небюджетных средствах вы видите то, которое сами относите к бюджетным, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете небюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем худшее средство, то что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».

Часть 2: Антирейтинг

Poll Skromni Beauty Awards 2011: Этап II // Часть 2 Антирейтинг
Спасибо за участие в опросе!

Уточнения:
Набрав большинство голосов при несовпадении других ответов, в финал проходят по одному участнику опросов о худшей палетке теней, выпущенной в этом году и о худшей российской сети косметических магазинов.

Не набрав достаточно номинантов и совпадений выбыли вопросы о худших румянах, худшем хайлайтере, худшем креме для лица, креме\лосьоне для тела, худшем мужском и худшем новом мужском аромате.

Следующая часть опроса -> 3. Косметические средства для макияжа лица.

polls, vote, beauty awards 2011

Previous post Next post
Up