В сердце тьмы

Mar 26, 2014 12:27

Европа сжигала ведьм на кострах. Европа отрубала руки рабам. Причем, еще совсем недавно. Всего чуть больше ста лет прошло. Колонну "гуманитарной мясорубки" возглавлял Брюссель, тот самый, в котором теперь столица Европейского Союза ( Read more... )

разномыслие, былое

Leave a comment

Comments 48

ida_mikhaylova March 26 2014, 11:44:53 UTC
Спасибо за такой глубокий и нужный пост - "Имеющий уши, да услышит".
Миру тщеславия пиар необходим.
А еще... многие довольствуются поверхностью, не вникая в суть.

Reply

skripta March 26 2014, 11:57:55 UTC
Спасибо, что прочитали)
История повторяется, ничего в мире не меняется. Интересно, о чем сегодня трут при закрытых дверях "властители мира"...

Reply

ida_mikhaylova March 26 2014, 12:14:39 UTC
Такое нельзя не читать, и забывать такое нельзя...Такие глубокие и мудрые статьи может быть кому-то откроют глаза и научат немного думать.
А, главное, что хают и бранят более достойных и стараются возвысить подобных.
Людей ели, бомбы атомные кидали, но они за человечество, видимо в собственных глазах и тех, кто готов за "лейбл" себя продать(((

Reply

skripta March 26 2014, 12:19:47 UTC
Да...как в свое время продались за жевачку, джинсы и Кока Колу. И мне почему-то сразу вспоминается Мхатма Ганди и то, что в Индии ни один иностранец не может купить землю или стать владельцем бизнеса.
Может, индийцы и правы, что помнят свое колониальное прошлое.

Reply


boro March 26 2014, 11:59:26 UTC
Интересный пост (как раз на работе выдалась свободная минутка).
Я человек демократических взглядов, но это вовсе не означает, что я слеп.
Да, политика двойных стандартов практикуется абсолютно всеми государствами.

Reply

skripta March 26 2014, 12:07:00 UTC
Спасибо, что прочитал.
Все они в одной упряжке.

Reply

boro March 26 2014, 12:42:35 UTC
Тебе спасибо * у меня френдлента небольшая, ничего не пропускаю.
"Все они в одной упряжке". - Властелины мира...

Reply


vertela_julia March 26 2014, 12:23:43 UTC
Евростандарты - да, сейчас что только под эти стандарты не протаскивают. А историю Конго я не знала, и про Бельгийскую колонизаторскую политику тоже прочитала у тебя впервые. А ведь и сейчас Франция чего-то мутит в ЦАР, в Мали, все продолжается...

Reply

skripta March 26 2014, 12:25:49 UTC
Ничего не закончилось. Методы захвата рабов только другие.

Reply

vertela_julia March 26 2014, 12:28:50 UTC
Да, методы изменились, а суть та же. Франция активно занята неоколониализмом.

Reply


kasana3006 March 26 2014, 12:33:47 UTC
грустно ((( Люди, которым доверили власть играют... на свободу, на деньги, на совесть...

Reply

skripta March 26 2014, 12:35:49 UTC
Власть - страшное испытание.

Reply


chugaylo March 26 2014, 13:46:13 UTC
Знаю этот факт, рассказывали, когда были в Брюсселе. Жуткая история. Но и в нашей истории было много ужасного, это всё-таки не повод обвинять кого-либо из действующих политиков в неискренности.

Reply

skripta March 26 2014, 16:19:56 UTC
А разве мы не признали свои ужасные истории* Или немцы не признали? Почему Бельгия не признаёт?
Да и не обвиняю я. Просто описала факт.
Насчет искренности политиков...очень сложно поверить в искренность власть имущих. Искушение это огромное - власть. Сложно остаться искренним.

Reply

chugaylo March 26 2014, 19:08:09 UTC
С этим я согласен.
Искренности от них ждать не приходится. Про то, что бельгийцы не признают, не знаю, я слышал эту историю от русского экскурсовода, с бельгийцами, как ты понимаешь, не общался на этот счет. А что значит, не признают? Не пишут в учебниках?

Reply

skripta March 27 2014, 07:48:05 UTC
Насколько я понимаю, они официально не признали факт геноцида африканского населения. Вроде как просто колония в Конго была. Как у всех.

Reply


Leave a comment

Up