Ошибка Р 2119 (ошибка дросселя) Сузуки Витара

Aug 30, 2018 07:50


Вообщем история такая

полгода назад вылезла ошибка первый раз .. еду и оп обороты 2000 падают до 1000 авто не реаригует ни на что и едет 20 км/ч.

вчера за полчаса 5 раз такая штука случилась.. локально лечится снятием клеммы..

поехал к диагносту.. тот посмотрел подключился говорит дроссель менять...

новый дроссель от 20 тыров до 40...дорого... и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

andrelubertsy August 30 2018, 09:14:37 UTC
Не знаю про витару. Вот про КИА пишут по коду . У машин примерно одинаковое устройство.
Из своего древнего опыта: радикальная чистка вращающихся механических частей удаляет всю смазку в точках вращения и эффект может быть чуть ли не такой же, что при загрязнении - детали не вращаются. Ты после чистки точки вращения слегка смазал?

Reply

skripach28 August 30 2018, 09:29:15 UTC
да смазал

Reply

andrelubertsy August 30 2018, 09:43:07 UTC
Полопать судзуки -клуб. suzuki-club.ru/threads/32523/
Если это к твоей машине относиться, то там даже после чистки ещё и требуется регулировка с помощью омметра:
Например:
1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разъем ДПДЗ
2. Вставить 0.45 мм щуп между стопорным винтом и коромыслом ДЗ
3. Ослабить винты ДПДЗ
4. Подсоединить омметр между контактами A и B
5. Вначале, повернуть ДПДЗ против часовой стрелки до упора, после чего поворачивая по часовой стрелке найти точку где показания омметра меняются на бесконечность (обрыв). После этого зажать установочные винты ДПДЗ с усилием 2 Nm (0.20 kg/m)
6. Проверить что между контактами A и B обрыв когда вставлен 0.6 мм щуп
7. Проверить что нет обрыва между контактами A и B когда вставлен 0.3 мм щуп. Если что-то не так - повторить процедуру регулировки
8. Подсоединить разъем к ДПДЗ и минусовую клемму аккумулятора

Reply

skripach28 August 30 2018, 09:50:28 UTC
он сам таррируется и когда работает работает корректно потом через 15 минут снова вылетает

таррировку провел ..хх ровные и штатные.. работает без нареканий но потом оп.. и все опять ошибка и не едет

Reply


andrelubertsy August 30 2018, 18:22:39 UTC
Накинув ещё пару факторов, что попались на глаза:
- после чистки дросселя обнаружились нарушения верхнего хромированного слоя оси заслонки, т.е. в месте трения стал "работать" следующий слой детали с другими свойствами.
- нарушение герметичности системы при сборке (подсос воздуха)

Reply

skripach28 September 11 2018, 19:11:29 UTC
Поменял все ок
Старый был уже в скрыт ранее и замащан холодной сваркой..
Причина в самом блоке... Бортовой искусственный интеллект не врал...

Reply

andrelubertsy September 11 2018, 19:33:58 UTC
Ещё раз... Я как бы сейчас в гараже... Меняем тормозные колодки... ну и пиво для смазки)) Точно по инженерному назови, что накрылось.. А то на работе сегодня тряс "инженера" видеонаблюдения... : Расскажи с точки зрения техники про процесс. Тот: нужен свищ. Я:Какой нахрен свищ? Тот : свич.. Набрал в интернете... нормальное инженерное наименование - коммутатор...))))

Reply

skripach28 September 12 2018, 02:01:11 UTC
Дросельная заслонка

Reply


Leave a comment

Up