Вообщем история такая
полгода назад вылезла ошибка первый раз .. еду и оп обороты 2000 падают до 1000 авто не реаригует ни на что и едет 20 км/ч.
вчера за полчаса 5 раз такая штука случилась.. локально лечится снятием клеммы..
поехал к диагносту.. тот посмотрел подключился говорит дроссель менять...
новый дроссель от 20 тыров до 40...дорого... и
(
Read more... )
Comments 21
Из своего древнего опыта: радикальная чистка вращающихся механических частей удаляет всю смазку в точках вращения и эффект может быть чуть ли не такой же, что при загрязнении - детали не вращаются. Ты после чистки точки вращения слегка смазал?
Reply
Reply
Если это к твоей машине относиться, то там даже после чистки ещё и требуется регулировка с помощью омметра:
Например:
1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разъем ДПДЗ
2. Вставить 0.45 мм щуп между стопорным винтом и коромыслом ДЗ
3. Ослабить винты ДПДЗ
4. Подсоединить омметр между контактами A и B
5. Вначале, повернуть ДПДЗ против часовой стрелки до упора, после чего поворачивая по часовой стрелке найти точку где показания омметра меняются на бесконечность (обрыв). После этого зажать установочные винты ДПДЗ с усилием 2 Nm (0.20 kg/m)
6. Проверить что между контактами A и B обрыв когда вставлен 0.6 мм щуп
7. Проверить что нет обрыва между контактами A и B когда вставлен 0.3 мм щуп. Если что-то не так - повторить процедуру регулировки
8. Подсоединить разъем к ДПДЗ и минусовую клемму аккумулятора
Reply
таррировку провел ..хх ровные и штатные.. работает без нареканий но потом оп.. и все опять ошибка и не едет
Reply
- после чистки дросселя обнаружились нарушения верхнего хромированного слоя оси заслонки, т.е. в месте трения стал "работать" следующий слой детали с другими свойствами.
- нарушение герметичности системы при сборке (подсос воздуха)
Reply
Старый был уже в скрыт ранее и замащан холодной сваркой..
Причина в самом блоке... Бортовой искусственный интеллект не врал...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment