Прочитал презабавный документ
http://www.mi.ras.ru/~vva/exp/2008/PETERSON.pdfИ вот честно - не понимаю: нафига академик Васильев так часто лезет в казуистику? Какого такого лешего надо шестикласснику (или даже третьекласснику) знать определение "термина" "формула"? Просто посылайте в направлении леса все "учебники", которые пытаются навести
(
Read more... )
Comments 4
Бывают дети лет 10-11, которые не могут посчитать площадь похожего на этот треугольника по клеточкам, потому что "нельзя половинки разных клеточек друг к другу прибавлять, они же разные!"
А потом, если им научиться объяснять математику, хорошо в ней соображают. Правда, в моём опыте не было, чтоб они делали успехи вроде диплома на финале Всеросса :).
( ... )
Reply
Все же, насколько я себя помню, нахождение формулы площади треугольника воспринималось мной в начале 5 класса как неслабое озарение. С прямоугольником, разумеется, ничего подобного и близко не было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment