"В правую от моего дома сторону
наша улица завершалась монументальными зданиями банка и музыкального театра,
другой её конец выходил к трамвайным путям прямо против психиатрической лечебницы. Ещё одно скорбное заведение, для приходящих больных, располагалось в центральной части улицы, по соседству со школой,
бывшей женской гимназией, знаменитой тем, что в ней когда-то училась одна неудачливая террористка, чьё имя носило сие учебное заведение, считавшееся лучшим в городе. И там я учился.
Часть улицы была застроена четырехэтажными кирпичными домами, но сохранилось много и двухэтажных, вросших в землю, с полуподвальными квартирами и просторными дворами,
жившими какой-то отличной от нашей жизнью, несколько патриархальной и, как я теперь понимаю, довольно убогой: я помню кислые запахи квартир, вход в которые был прямо со двора, причем наличие этих запахов не зависело от чистоплотности хозяев. Почему-то все мои уличные приятели, жившие в этих домах, учились в другой, слывшей очень хулиганской, школе.»
Игорь Кузнецов «Сад грез» Из книги «Бестиарий: Книга историй». М.: Союз российских писателей, 2009.
Нашу школу закончили академик Келдыш - президент Академии Наук СССР, академик Петров - ракетостроитель, Клюев - последний секретарь обкома партии Ивановской области, который нормализовал демографическую обстановку в "городе невест".