А оно мне нано?

Sep 01, 2008 22:49

Российская корпорация нанотехнологий завершила (кто бы сомневался) разработку оригинального фирменного стиля, отдав предпочтение шведской фирме Differ, выигравшей тендер.



«Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди - внедрение бренда. Нам предстоит большая работа - обещания, которые несет в себе РОСНАНО, должны стать реальностью» - сообщил Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.

На мой взгляд, логотип не вполне отображает стиль работы корпорации и ее стандарты и требует некоторой доработки, которую ваш покорный слуга решил сделать, так сказать, в качестве предложения:



Спрашиваете, к чему все это я? Если серьезно, то просто пытаюсь юмором отгонять от себя невеселые мысли о нашем настоящем и будущем в плане развития науки и техники. Невесело наблюдать, когда грамотные в прошлом люди, неплохие исследователи прибивают к темам своих диссертаций большую приставку «НАНО» и радостно бегут подавать заявку на грант. А некоторые (доктора наук, между прочим) вообще не краснеют, произнося вслух «нанофабрики», «наномоторы», «наномашины». Пока мы будем гоняться за мифическими нанотехнологиями, мы легко растеряем остаток фундаментальной науки. Нельзя выкинуть из развития целые стадии, или как сказал один мой друг «нельзя полететь в космос на бревенчатой ракете»

mind, science

Previous post Next post
Up