Ахахаха :D А вдруг там будет возможность кастомизации?! =) Но вообще согласен, это вообще бесполезная информация для нас и большими цифрами на главной страницы вообще не нужна.
Да там вся ненужная информация вынесена в шапку, если не считать Unpaid Earnings, которая продублирована и лучше бы оставить старую. До карты придется скроллить каждый раз на пол скролла, обрати внимание. Это как пытка, когда тебя привязывают в пещере и со сталактита капает на макушку.
Вот интересно, в течении какого времени будет происходить смена сего "улучшения"... растянут наподольше, однозначно! А пока глючить будет все и сразу))))) Зато блин новый дизайн, который нафиг никому не нужен.... отличненько!
Я вот реально не пойму. Ну ладно менять диз покупательской части, Бог с ним, может покупатели там были недовольны (хотя сильно сомневаюсь)... Но нафига тратить время и деньги на улучшение отлично работающего и всех устраивающего. А главное покупатели все равно этого не увидят.... Так неужели нельзя было ПЕРЕД тем как менять, разослать авторам какой нибудь опросник, мол что вы думаете насчет дизайна ВАШИХ страниц... все ли вас устраивает... И деньги бы сэкономили и было бы времечко заняться тем, что реально глючит...... Но судя по всему Ш имел это все сместе с нами ввиду....
видимо, в Шаттер наняли выпускника какого-нибудь престижного универститета, который полон амбиций и хочет показать свою нужность и значимость, а исправление багов след в истории не оставишь)))
Comments 44
Нахрена ломать то, что работает???
Reply
А вдруг там будет возможность кастомизации?! =)
Но вообще согласен, это вообще бесполезная информация для нас и большими цифрами на главной страницы вообще не нужна.
Reply
До карты придется скроллить каждый раз на пол скролла, обрати внимание. Это как пытка, когда тебя привязывают в пещере и со сталактита капает на макушку.
Reply
Reply
А пока глючить будет все и сразу))))) Зато блин новый дизайн, который нафиг никому не нужен.... отличненько!
Reply
Reply
Reply
Но судя по всему Ш имел это все сместе с нами ввиду....
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment