О трагедии...

Jul 14, 2011 11:15

Мне тут попеняли, что мол ум мой заботит ожирение населения, а вовсе не трагедия, унесшая 105 жизней. Не в попытке оправдаться, да и вообще пост писать на данную тему не хотелось, но все-таки разобраться попробовать можно. Да и опять же, обвинил т.н. журналистов в дилетантстве и лжи.

Далее )

журнашлюхи, страна, мысли вслух

Leave a comment

Comments 24

alien2004 July 14 2011, 08:33:37 UTC
Ну а спустить шлюпки они могли?

Reply

skillis July 14 2011, 08:41:11 UTC
ОНИ - это кто?

Reply

alien2004 July 14 2011, 08:43:57 UTC
Они, это два проходящих судна. Буксир и танкер.

Reply

skillis July 14 2011, 09:07:03 UTC
Ален, ну давай подумаем вместе. скорость танкера 20 миль в час. До полной остановки ему 4 километра. Ты предлагаешь спустить шлюп на полной скорости или после остановки? Не забывай при этом, что команда танкера всего 10-12 человек, которые там не только полы моют, но и занимаются управлением судна. С таким же упреком можно обратиться к командиру пролетающего мимо самолета, мол чего не помог.
На буксире нет моторных лодок. есть один мотобот, спуск которого занимает 20-40 минут. На танкере, думаю, то же самое.

Reply


kroshka_cat July 14 2011, 16:47:59 UTC
с сухогрузом Арбат особенно цинично вышло. Это именно капитан Арбата после выполнения поворота на судовом ходу заметил за кормой далеко в стороне "чой-то не то". Это именно капитан Арбата выдал в эфире сигнал бедствия-люди за бортом, который услышали Арабелла и Дунайский ( ... )

Reply

skillis July 14 2011, 17:57:29 UTC
Спасибо. Судя по терминам, вы сильно "в теме". Может, поподробнее?

Reply

kroshka_cat July 14 2011, 18:29:26 UTC
подробности какого рода вас интересуют? в общем и целом капитаны грузовиков поступили абсолютно верно, их поведение полностью укладывается в традиции мореходства... при возникновении аварийной ситуации и получения сигналов бедствия капитаны судов в зоне аварии связываются между собой и решают - кто как, зачем и когда пойдет на помощь. из соображений наибольшей эффективности и безопасности для всех участников событий. те, кто не нужен - сигнализируют "следую своим курсом" и чапают по своим делам.

Reply

skillis July 14 2011, 19:32:23 UTC
Нет-нет. О Вас :)

Reply


"Волгонефть - 104" оклеветали! anonymous July 15 2011, 17:37:31 UTC
"Волгонефть - 104" во время трагедии грузился в Набережных Челнах. В Набережные Челны "Волгонефть - 104" прибыл 10.07.2011г.примерно в 11:00.Вся информация о "Волгонефте - 104" и его капитане, является клеветой.Капитан не был под подозрением и правоохранительные органы не допрашивали капитана и его команду.И рапорта об отставке капитан не писал.А в Волгореченск "Волгонефть - 104" не ходит. Он грузится в Набережных Челнах и доставляет груз в Санкт-Петербург.Капитан подает на прессу в суд.

Reply

Re: "Волгонефть - 104" оклеветали! skillis July 17 2011, 14:20:43 UTC
пресса положит большой болт на капитана вместе с его заявлением. Ну, может, небольшой пометочкой на последнем развороте вспомнит, что де ошиблась и это был Волгонефть 105

Reply


Leave a comment

Up