27-30 октября в Севастополе при поддержке СГГА и Севастопольского художественного музея им. М.П. Крошицкого в сотрудничестве с Гете-институтом состоялся проект «Йозеф Бойс в Крыму». В ходе выставки, цикла лекций и подиумной дискуссии севастопольцы получили возможность ознакомиться с творчеством одного из наиболее значительных представителей
(
Read more... )
Comments 9
поместила Ваш материал на своей страничке в ЖЖ.
http://rebeka-r.livejournal.com/137776.html
надеюсь, Вы мне это позволяете.
Как будто бы, все Ваши условия использования Ваших публикаций выполнила. На первоисточник, т.е. - вас, сослалась.
С Исметом Шейх-Заде - дружу, с Владимиром Николаевичем Гурковичем - также знакома.
Живу в Москве, занимаюсь кинодраматургией. В том числе, у меня есть (в работе) и проект, связанный с Бойзом,- по моему сценарию "Жизнь и удивительные приключения Йозефа Бойза, пилота и художника, рассказанные им самим".
С ув.
Ирина.
Reply
Да, конечно, все ОК. Спасибо за перепост!
"Жизнь и удивительные приключения Йозефа Бойза, пилота и художника, рассказанные им самим". Это документальный или игровой фильм?
Очень интересно будет посмотреть… Желаю творческих успехов!
Reply
Reply
Сало, конечно же, имелось в виду из овечек?)
Reply
Reply
( ... )
Reply
«Работа без авторства» (Werk ohne Autor, в американском прокате называлась «Никогда не отводи взгляд» - Never Look Away) - фильм молодого режиссёра из Кёльна Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, вышедший на экраны в 2018 году. Лента основана на биографии известного немецкого художника Герхарда Рихтера и изобилует яркими эротическими сценами. Но там есть и Йозеф Бойс - профессор-художник всегда в шляпе. Фильм категории 18+.
Предупреждаю: смотреть надо только полный фильм длиной 189 минут, а не то, что подсовывает YouTube, где все сцены обнаженки вырезаны. По ТВ три года назад ночью показывали полную версию фильма. Американское название фильма самое правильное - «Никогда не отводи взгляд», надо смотреть всё.
( ... )
Reply
Израненное тело сбитого гитлеровского стрелка люфтваффе Йозефа Бойса крымские татары мазали салом (они мусульмане, так что сало было скорее всего бараньим или овечьим жиром), вливающим в организм жизненную силу, и заворачивали в войлок, сохраняющий тепло. Сало и войлок стали его важнейшими художественными материалами. Эпизод работы Бойса с жиром и в фильме "Работа без авторства" есть.
( ... )
Reply
Leave a comment