После почти годичного перерыва размещаю плоды очередного приступа графомании.
"Нетленка" получилась довольно объёмной, и, как обычно, полностью лишённой какой-либо оригинальности. Штампованные персонажи, заезженные образы, банальные мысли. "Фантэлемент" приколочен гвоздями и органичен примерно так же, как пятая нога у собаки.
В общем, кому не жалко
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Потому что:
Во-первых - в данном случае это путешественники не из светлого будущего, а из светлого параллельного настоящего. Т.е. - именно сотрудники советского НИИ 90-х - 00-хх годов.
Во-вторых - это уже архетипический образ, позволяющий с минимальными затратами дать намёк на "хорошее", когда в задачу аффтара не входит детальное рассмотрение этого "хорошего".
В- третьих (а точнее во первых и в главных) - потому что аффтар не в состоянии придумать что-либо своё по причине полнейшей бездарности.
Reply
== Он не видел, как потусторонний художник чиркнул кистью по небу, оставив первый быстро тающий след. Уловил лишь сполох, обернулся. И тут земля дрогнула, закачалась, а художник тянул в воздухе новую линию цвета расплавленного металла. Быстрый мастерский росчерк, упругий толчок горячего ветра - что-то вылупилось из небытия в этот мир==
высокий класс, мне очень понравилось!
Но скажу согласно с предыдущим оратором: не очень выверен язык и манера поведения параллельщиков. Мне кажется, по словам и поведению людей будущего должно быть ясно, что они другие. Меньше расхлябанности. Я понимаю, дань Стругацким, но... В наше время это уже не звучит.
Если вы, конечно, не стилизовали нарочно.
Reply
по словам и поведению людей будущего должно быть ясно, что они другие
Это не люди будущего. Выше ответил Долоеву.
Reply
Leave a comment