Сегодня у меня для вас интересная подборка о самых разных светильниках. Некоторые вы наверняка видели неоднократно, другие могут стать для вас открытием. Начнем со всем известного «Артишока».
Можно вообще без люстры :) Вообще если прямо нужен верхний свет, есть всевозможные световые панели, их можно и в натяжку ставить и в другие подвесные-подшивные конструкции. Можно делать линейную по периметру, можно отдельными спотами, только не встроенными точками, а небольшими накладными цилиндрами, можно треккинговые светильники. Под сараи хорошо подходят всякие настенные панели светящиеся. Решений тьма.
Светильники для меня - тема тем. От освещения, которое мне не нравится, я буквально страдаю. Ненавижу холодный свет и потолочные светильники не очень люблю. Нравятся всякие точечные с направленным светом. Настольные лампы и напольные. Дома верхним светом почти не пользуюсь. (только во время уборки))
А я поняла, что мне комфортно только под белым. Строго 4000 К, 3500 - уже желтый, 4500 - уже синий. Я про светодиодные лапочки знаю почти все :) формы, калибры, световые потоки и прочее :)
А я беру самый желтый. Более холодные - только для светильников с тонированным абажуром. А вообще, предпочитаю обычные лампочки накаливания. Такой я ретроград)) Меня расстраивает, когда в церквях из экономии белый (а то и голубой) свет делают. Я понимаю, что некоторые люди вообще не обращают на такие тонкости внимания. Светло, и ладно. А мне дурно делается. Помню, как меня неприятно поразил интерьер Сан Пьетро ин Винколи (где Моисей Микельанджело), залитый мертвенным больничным светом. Барокко при таком освещении выглядело... как-то не так... Мягко говоря. Ну, расписалась! Потому что, да, волнует меня эта тема. Настолько волнует, что начинаю понемногу прикупать лампочки накаливания - впрок. А вдруг их перестанут выпускать?
Я рисую, поэтому мне нужен белый свет. 4000к ближе всего к дневному. Теплый по ощущениям какой-то тусклый. я его ставлю во всякие бра, которые нужны для фона. У меня большинство потолочных светильников с белым стеклом, оно делает свет чуть теплее, т.е. 4000 к будут выглядеть как 3700, теплее мне не надо. Хирургический свет тоже не люблю.
Спасибо за подборку. Всё понравилось. Дизайн - супер. Но если бы себе из этих коллекций выбирала, то не знаю на чем бы остановилась. Надо было бы примерять! Не всё то, что красиво по форме, так же красиво светит ("красиво" - это, само собой, то, что мне нравится)). Приходилось сталкиваться.
Фоновый свет, акцентный и функциональный - это часто разные вещи. Я сторонник того, что свет должен быть разным. У меня в кабинете антикварная люстра, причем все три лампы врубаются одной клавишей, а над столом, помимо обычной настольной лампы, висит небольшой прожектор на 12 светодиодов на шнуре, замотанном изолентой.
Comments 11
Поняла, что хрустальная люстра - это не моё хоть и завораживает.
Просто для разширения кругозора - а есть такие "световые" решения, где люстры вовсе незаметно, но света вполне достаточно?
Sorry, люблю техно-сараи...
Reply
Можно вообще без люстры :) Вообще если прямо нужен верхний свет, есть всевозможные световые панели, их можно и в натяжку ставить и в другие подвесные-подшивные конструкции. Можно делать линейную по периметру, можно отдельными спотами, только не встроенными точками, а небольшими накладными цилиндрами, можно треккинговые светильники. Под сараи хорошо подходят всякие настенные панели светящиеся. Решений тьма.
Reply
Ну хоть одну фотку пришлите!
Из тех что лично вам нравятся...
Reply
( ... )
Reply
Светильники для меня - тема тем. От освещения, которое мне не нравится, я буквально страдаю. Ненавижу холодный свет и потолочные светильники не очень люблю. Нравятся всякие точечные с направленным светом. Настольные лампы и напольные. Дома верхним светом почти не пользуюсь. (только во время уборки))
Reply
А я поняла, что мне комфортно только под белым. Строго 4000 К, 3500 - уже желтый, 4500 - уже синий. Я про светодиодные лапочки знаю почти все :) формы, калибры, световые потоки и прочее :)
Reply
А я беру самый желтый. Более холодные - только для светильников с тонированным абажуром. А вообще, предпочитаю обычные лампочки накаливания. Такой я ретроград))
Меня расстраивает, когда в церквях из экономии белый (а то и голубой) свет делают. Я понимаю, что некоторые люди вообще не обращают на такие тонкости внимания. Светло, и ладно. А мне дурно делается. Помню, как меня неприятно поразил интерьер Сан Пьетро ин Винколи (где Моисей Микельанджело), залитый мертвенным больничным светом. Барокко при таком освещении выглядело... как-то не так... Мягко говоря.
Ну, расписалась! Потому что, да, волнует меня эта тема. Настолько волнует, что начинаю понемногу прикупать лампочки накаливания - впрок. А вдруг их перестанут выпускать?
Reply
Я рисую, поэтому мне нужен белый свет. 4000к ближе всего к дневному. Теплый по ощущениям какой-то тусклый. я его ставлю во всякие бра, которые нужны для фона. У меня большинство потолочных светильников с белым стеклом, оно делает свет чуть теплее, т.е. 4000 к будут выглядеть как 3700, теплее мне не надо. Хирургический свет тоже не люблю.
Reply
Спасибо за подборку. Всё понравилось. Дизайн - супер. Но если бы себе из этих коллекций выбирала, то не знаю на чем бы остановилась. Надо было бы примерять! Не всё то, что красиво по форме, так же красиво светит ("красиво" - это, само собой, то, что мне нравится)). Приходилось сталкиваться.
Reply
Фоновый свет, акцентный и функциональный - это часто разные вещи. Я сторонник того, что свет должен быть разным. У меня в кабинете антикварная люстра, причем все три лампы врубаются одной клавишей, а над столом, помимо обычной настольной лампы, висит небольшой прожектор на 12 светодиодов на шнуре, замотанном изолентой.
Reply
Интересное сочетание, эклектичное!))
Фоновый свет, акцентный и функциональный - это часто разные вещи - согласна. Похоже, я поклонник последних двух.
Reply
Leave a comment