Какие же тайны открыл в своих «исследованиях» М. Галычанець? Ответы просты. «До прихода на украинскую землю в XIII столетии (1236-1240 гг.) колонизаторов монголо-тюрков (монголо-татар) украинская нация заселяла всю территорию восточной Европы от Балтики и Северного Ледовитого океана на севере до Каспия, Кавказа и Черноморья на юге; от гор Карпат на западе до Уральских гор на востоке.
На этой территории с 500 г. до н.э. по 500 г. н.э. была держава Великая Украина (в степи и лесостепи) и «многодержавье племен» (в лесной зоне). А с 500 г. н.э. по 1169 г. - могучая украинская держава Великое княжество Украина (в степи, лесостепной и лесной зонах) со столицей в Киевславе (Киеве)» [2, с. 12].
Однако как далеко простираются фантазии М. Галычанця? На 40 тыс. лет назад. Не больше. «Немало национальных мыслителей считают, что уже тогда население восточной Европы называла себя словянцами (слов'янцами - укр.) ... Тогда же, по мнению мыслителей, население (люднiсть - укр.) назвало свою землю на всей территории Восточной Европы Украина Словянцев» [2, с. 21]. Правда, в те далёкие времена про украинцев не все знали. Но ко II тысячелетию украинская «цивилизация вышла на всемирный уровень» [2, с. 31]. А примерно около 1200 лет до н.э. началась «миграция арийцев» [2, с. 57], которые на самом деле были украинцами. Из Северного Причерноморья они двинулись в разные стороны, осваивая новые земли. Во Фракию. В Элладу-Грецию (Пелазгию - укр.). «Прибывшие передавали им [местным жителям - авт.] свою высшую культуру, на основе которой создавались афинская, микенская и другие известные центры эллинской культуры». Так «арийские веды стали основой всемирно известных эллинских мифов» [2, с. 58]. Одновременно украинцы попали на территорию современных Германии и Франции. А затем и на Британские острова, где «словянцев» звали уже саксонцами (?).
Параллельно украинцы перемещались и на восток: в Малую Азию, в Среднюю Азию, в Китай и Индию [2, с. 59-60], передавая другим более отсталым народам свои знания, которые они спустя тысячелетия будут считать своими.
Подводя итоги этим грандиозным переселениям, М. Галычанець пишет: «наиновейшие научные данные подтверждают огромное влияние выдающейся (видатної) словяно-праукраинской цивилизации пяти тысяч неолито-медно-бронзовых столетий на цивилизации Передней и Средней Азии, Ирана, Индии, Северо-восточной, Центральной и Западной Европы. Гордись этим, украинская нация!» [2, с. 63].
Однако, осваивая новые территории, украинцы не забывали и про свои земли. Как следствие их многовековой созидательной деятельности Чёрное море уже до нашей эры называли Украин-море [См.: 2, с. 76]. На его побережье были основаны крупные города: Тывроград - Одесса, Арийслав - Евпатория, Корсслав - Севастополь, Словянслав - Феодосия, Хорсслав - Керчь, Украинслав - Симферополь [См.: 2, с. 78-79].
Эти города настолько разрослись и разбогатели, что в VI в. до н.э. эллинские купцы стали образовывать в украинских городах свои кварталы, которые сейчас известны как греческие колонии: Пантикапос, Тирос, Теодос и пр. [См.: 2, с. 102]. Однако в действительности это были украинские города, которые «эллинцы» по своей наглости выдавали за эллинские. Они якобы основали их в ходе своей колонизации. Но на самом деле, как «открыл» М. Галычанець, эти города были построены украинцами, которые только пускали «эллинцев» жить в своих городах и торговать как добрые гостеприимные хозяева. Кто же знал, что коварные «эллинцы» будут потом заявлять и везде распускать слухи, что это они построили города и крепости по всему Причерноморью, приписав заслуги и труды украинцев себе?
Кстати, в связи с этим следует отметить, что если праукраинцы-арийцы расселились по всей Европе и, благодаря своей высокой организованности и культуре, стали доминировать в ней, как уверял ранее М. Галычанець, не очень понятно, о каких «эллинцах» и «римцах» он говорит, ведь, согласно его описаниям, те тоже были «украинцами». Или в данном случае он имеет в виду особых украинцев, местных, не испорченных Западом и не забывших свои корни, украинцев со знаком качества?
Впрочем, задумываться над украинскими ведами опасно для психики. Поэтому вернёмся к описаниям М. Галычанця, который уверял, что славе и богатству украинцев завидовали не только «эллинцы». В 514-513 гг. до н.э. «неожиданно для украинской нации» царь Персии захотел захватить Украину, и многочисленное персидское войско выступило в поход, но было разбито. Против захватчиков действовали не только хорошо обученная армия, но и флот. «У 514-513 гг. до н. э. - первое появление (поява - укр.) украинского военно-морского флота. Украинскому военно-морскому флоту - уже 2500 лет, или два с половиной тысячелетья! Эта дата заслуживает того, чтобы ее праздновать ежегодно» [См.: 2, с. 103].
Впрочем, не это главное. В ходе тяжёлой войны против Персии, по мнению М. Галычанця, фактически состоялась «Великая Украина - первая централизованная держава украинской нации». В 501 г. до н.э. «представители девяти племен-держав: Украины Болгарцев, Украины Арийцев, Украины Сурьяжцев, Малой Украины (полуостров), Украины Улычцев, Украины Тыверцев, Украины Лутычцев, Украины Арусытцев (Подолия). Украины Дулибцев… - решили объединиться в единую национальную державу. Державу назвали Великая Украина» [2, с. 106-107].
Во главе созданной державы стали наиболее достойные. «Первым посадником Великой Украины выбрали тогдашнего посадника арии Арийслава Первого… Державными символами утвердили сине-жёлтый колер знамени и Трисутье (происхождение нынешнего названия Тризуб - колонизаторское)» [2, c. 107]. Первый правитель Великой Украины Арийслав I Великоукраинский правил в 501-459 гг. до н.э. Потом правили: Сурьяслав I Великоукраинсий и Болгарслав I Великоукраинский.
Как видим, подведя историю Украины к середине I тысячелетия до н.э., М. Галычанець отважился ввести в своё фантастическое описание имена первых правителей Великой Украины. Но поскольку их имена звучат впервые, и до того никто из историков про них и слыхом не слыхал, он вынужден был оговорить данный вопрос в примечаниях: «Автор, работая с первоисточниками, имел немало трудностей с установлением времени правления и имен Посадников государства Великая Украина. В истории хроники других стран их имена часто попадали перекрученными при переводе с тогдашнего украинского языка» [2, с. 108].
Однако секрета, каким образом ему удалось «перекрученные» имена славных правителей Великой Украины закрутить обратно, М. Галычанець не раскрывает. Можно было бы предположить, что в данном случае он будет «играть» с именами других известных историкам легендарных правителей и героев по методу свободных звуковых и смысловых ассоциаций, как это обычно делает замечательный украинский политолог и великий украинознавец В. Бебик. Но нет. М. Галычанець не даёт ни подсказки, ни зацепки, ни намёка. Поэтому предположим, что метод его «открытия» довольно прост. Он конструирует имена «посадников» как отражения им же придуманных «племен-держав», добавляя к ним слово «слав», как мы наблюдаем в именах, известных нам по эпохе Руси: Вячеслав, Святослав, Всеслав и т.п.
Аналогичные приёмы М. Галычанець использует и для названия украинских городов, упоминая в частности столицу Великой Украины до возникновения Киева - Украинград, который на эллинском языке называли Кимерос. О другом городе у «Украин-моря» и греческом поселении рядом с ним, он пишет следующее: «В 422-421 гг. до н.э. купцы-эллинцы с малоазийской Гераклеи с позволения властей Волости построили в бухточке порта Корсунь свой купеческий квартал (в самом порту не было позволено, потому что там военно-морская база) и назвали от Корсуня по-своему - Херсонесос» [2, с. 109].
Литература.
1. Галичанець М. Наш Український Крим: Життя українців на півострові. Тернопіль: Мандрівець, 2007. 396 с.
2. Галичанець М. Українська нація: Походження і життя української нації з найдавніших часів до XI століття. Тернопіль: Мандрівець, 2005. 368 с.
Источник