Математика. Творчество. Развитие способностей.

Oct 21, 2013 17:51

       Уважаемые родители киевских школьников.
       Имею честь сообщить, что открыта запись в группы по развитию творческого математического мышления. Дело для меня проверенное и любимое, но в Киеве начинаю всё с нуля. Поэтому расписание предварительное, вопросы оставляйте здесь или по ссылкам.
м. "Выставковый центр" - клуб "Анима" .
       Группы малочисленные, работать будем пока в будние дни, занятие 1 раз в неделю 1час.
Эллина Эдуардовна.


«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»
Толстой Л.Н.
Очень метко.Вот почему, когда родители, забирая ребёнка с занятий, спрашивают: «Ты всё понял, что объясняла Эллина Эдуардовна?», вынуждена каждый раз повторять:
        - Я ничего не объясняю. А создаю атмосферу, в которой у детей появляются новые идеи, свои  мнения. И решения находятся (самостоятельно или сообща).
        Ничего, если ошибочные. Зато ученик делает свои маленькие открытия. И сегодня, и завтра, и через 10 лет будет.  И никакой катастрофы, если вдруг забудет формулу (вообще-то для этого справочники есть). Он найдёт другой путь, или выведет её заново, в конце концов.
        Развивая творческое математическое мышление, ребёнок  тренирует гибкость ума, интуицию, сообразительность, способность  к умозаключениям, приобретает ценные исследовательские умения и навыки.  С таким багажом ученики конкурентоспособны на мат. олимпиадах, при поступлении в профильные классы. Хотя не это ставлю целью.
        Считаю важным научить школьников видеть задачу с разных сторон, поставить правильно вопрос, рассмотреть все варианты решения, выбрать самый эргономичный путь и т.п..  И заметьте, здесь ни слова о математикеJ

логиматика

Previous post Next post
Up