(Untitled)

Feb 06, 2015 09:27

Однако же кризис... Мы ничего не потеряли, терять было нечего. И вот теперь уже что-то нужда подступает. Были у нашей семьи такие времена, что и кушали через раз и одежду добывали в секенде. Что-то не хочется возвращаться к этому. Как же мой фитнес? Привычка покупать книжки на Лабиринте? Эх ( Read more... )

государство это не я, печаль, ненавижу!

Leave a comment

Comments 76

shokonoko February 6 2015, 07:04:37 UTC

А почему, что не так с бюджетом?

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 14:03:16 UTC
Сокращают везде места, в колледже куда хотела Ульяна - нет с этого года бюджетных(( Мои не отличники и не побеждают в олимпиадах на федеральном уровне. Такие обыкновенные лоботрясы. Наверное, справедливо, если государство не захочет их учить бесплатно.

Reply


ksun_scher February 6 2015, 07:04:47 UTC
А м.б. поступят, только не в Москве или не в те ВУЗы, в которые хотели бы?

Мне муж говорил, что в его времена на лесной факультет в наш Лестех проходной бал бы 5 баллов за 3 экзамена! Это значит, нужно было получить хотя бы одну тройку!!! А перевестись, сдав недостающие экзамены, мне кажется, можно почти в любом институте, при особом желании!

У меня дочка знакомой в Высш.Школе Экономики или Фин. Академии (забыла что именно, но страшно престижное с конкурсами) перешла с экономики на психологию, сдав недостающие дисциплины.

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 14:10:35 UTC
Конечно, мы смотрим те, куда хотели. Ну да, как-то придётся изворачиваться. Правда жизни: с наступлением кризиса мне перестало хватать на их курсы и репетиторов(( Пока тянем, но это уже караул-караул((

Reply

ksun_scher February 6 2015, 15:55:01 UTC
Жизнь вне дома резко повышает взросление, самостоятельность, мотивацию, самоосознание и прочая/прочая/прочая :)

Опять же и в Москве/Подмосковье найдутся ВУЗы, куда можно поступить, я думаю. А не найдется, ЕГЭ действует вроде 2 года. Т.е. Илье надо поступить хоть куда-то, чтобы не попал в призыв, а на следующий год можно и подыскать уже что-то совсем по душе, если в этом году не успеете.

Вот тот же гуманитарный факультет в Лестехе http://www.mgul.ac.ru/info/gf/

В общем, если дети слабо мотивированы, то какой смысл вкладывать в репетиров и платное обучение? Если ребенок грызет гранит науки, вцепившись, почти повиснув на нем зубами, тогда да. А так в чем смысл? Всегда есть всевозможные курсы повышения квалификации/переподготовки и второе высшее образование, когда дети уже этого сами захотят.

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 21:38:10 UTC
Да, Лестех рядом, но не учит тому, чего они хотят, к сожалению((
Конечно, учить за деньги надо тому, что хотят. В том и беда, что бесплатно туда не поступят, а грызть так, чтобы поступить - хотят не достаточно или мозгов нет, или опять же - денег на репетиторов нет. Школа всё же не отвечает теперь ни за что( У всех в старших классах репетиторы - по всем важным предметам. А мы не тянем. Надо думать про жизнь вне дома. Надо забрасывать сеть шире. Да.

Reply


lagif February 6 2015, 08:30:12 UTC
Это Господь вам сказал, что - всё, не поступят?

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 14:14:33 UTC
Нет, это я сама себя пугаю. Точнее, меня пугают на родительских собраниях в обоих классах, пугают оценки детей, пугают сайты колледжей и вузов.
Конечно, мы это как-то разрулим. Пока не знаю как.

Reply

lagif February 6 2015, 17:22:21 UTC
Ну, если и так!
Сама я сразу поступила, но в таких случаях всегда вспоминаю близкую родственницу, которая после школы работала и сама оплачивала репетитора. Через год поступила. Но ей этот опыт начала самостоятельного пути очень помог и заставил многое переоценить.

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 21:46:29 UTC
Да я тоже как-то сразу поступила, хотя в школе училась плохо. Ну, курсы, конечно. Но времена были тогда, как я понимаю теперь - райские, в смысле советские. Теперь многое приходится переоценить, да. Просто в колледже, куда хотела Ульяна, вообще нет бюджетных мест. Вот так.

Reply


нюни? marimiru February 6 2015, 08:39:32 UTC
Ой. Да не такое видали. Прорвёмся. Ибо всё будет в лучшем виде.
Пути неисповедимы.
Выше нос и хвост.
Целую ручку!

Reply

Re: нюни? skazki_detkam February 6 2015, 14:24:18 UTC
Ну да, нюни. А что? Я тут стараюсь позитивно освещать жизнь многодетной семьи и всё такое. Но бывают и негативные моменты. Да. Вот прямо сейчас - на грани.

Reply

Re: нюни? marimiru February 7 2015, 04:04:39 UTC
Да я не прочь нюней, как таковых. Понятно, что не всё ягодки-цветочки. Мне вот тоже страшновато, т.к. неизвестность впереди, кризис и всё такое.
Вчера перебирала семена и как-то спокойней стало. Картошки посадим, капусты. С одёжкой поди разберёмся. Бабуля вон на всю семью - одни валенки. И ничего, как-то выжили. Понятно, что может и придётся подзатянуть пояса, отказаться от некоторых приятностей. Но как-то хочется верить в лучшее. Правда же?

Reply

Re: нюни? skazki_detkam February 7 2015, 07:01:17 UTC
правда-правда.

Reply


mama_ezh February 6 2015, 08:44:35 UTC
Ну, да вот то же самое хотела написать, что во-первых не факт, что не поступят, а во вторых, бюджет бывает разный, с разными проходными баллами и в разных городах. Если очень надо вышкуё выход всегда можно найти

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 14:30:28 UTC
Не, вышку ВООБЩЕ - не надо. Надо интересное ребёнкам образование - Илье высшее, Ульяне колледж сойдёт для начала. Мы не метим в Универ им. Ленина, но и в заборостроительном время жизни тратить желания нет. Пока этот вопрос был далеко впереди, казалось - прорвёмся. А вот прямо сейчас я что-то приуныла. Стремительно.

Reply

mama_ezh February 6 2015, 14:41:27 UTC
Знаешь, я как человек преподававший в провинциальном МарГТУ и в относительно пафосном питерском ИНЖЭКОНе могу сказать, что уровень преподавания в провинциальных ВУЗах может быть нмчуть не хуже, а местами даже лучше. Не знаю как там у вас по Москве, но в России много мест вполне приличных, обучающих самым разным специальностям и при этом со вполне приемлемым проходным на бюджет.
В общем, зря ты унываешь. Я не говорю что предложенный мной выход единственный, но утверждать что ситуация совсем безвыходная - тоже неправильно. Надо искать варианты

Reply

skazki_detkam February 6 2015, 14:59:33 UTC
Мы же Москвичи)) Нам кажется, что за МКАД жизни нет)) Надо думать в этом направлении. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up