С удовольствием перечитала Ваш пост, Алексей, и комментарии к нему, там и мои, оказывается, есть). На столичной сцене спектакль смотрится не так, как у нас: к нам столько откровенного безобразия привозят, что просто профессионально сработанная постановка по незатейливой комедии с актерами высокого уровня выглядит хорошо. И особенно приятно видеть, как взрослые маститые актеры «разыгрываются», чувствуя полное обожание зала, - в комедии это очень заметно сразу становится (комедии ведь вообще труднее всего, как я понимаю, играть на должной высоте).
Скажете тоже))) Хотелось бы мне быть истинным театралом) Но для этого надо было бы, наверное, в столичные театры с юных лет ходить - как Вы, вероятно. На данном жизненном этапе меня интересует феномен выживания театра: почему люди продолжают в него ходить и как он понимает, что нужно ставить для совокупности случайных зрителей.
Comments 6
https://gomazkov.livejournal.com/216182.html?ysclid=lomom24km186487633
Но я не такой благодарный зритель, Марина, увы...)
Reply
На столичной сцене спектакль смотрится не так, как у нас: к нам столько откровенного безобразия привозят, что просто профессионально сработанная постановка по незатейливой комедии с актерами высокого уровня выглядит хорошо. И особенно приятно видеть, как взрослые маститые актеры «разыгрываются», чувствуя полное обожание зала, - в комедии это очень заметно сразу становится (комедии ведь вообще труднее всего, как я понимаю, играть на должной высоте).
Reply
Reply
На данном жизненном этапе меня интересует феномен выживания театра: почему люди продолжают в него ходить и как он понимает, что нужно ставить для совокупности случайных зрителей.
Reply
Leave a comment