дополненияskaska_skazokOctober 25 2012, 00:00:38 UTC
И вот это мне очень понравилось - у lev_semerkin: "Эмблема спектакля - два рояля, черный и белый. Рояли одинакового размера, но белый повержен, а черный торжествует. Белый рояль лежит на сцене, ножками кверху, а черный стоит на нем. Похоже на графический символ Инь-Ян, но без восточной диалектики и двусмысленности. Никакой вечной борьбы и перетекания одного в другое. Черное побеждает за явным преимуществом. Уже победило навсегда. И в этот раз победит. Черный рояль на белом - эмблема конфликта одновременно и глазами расиста (черная раса обладает белой, Европа изнасилована мигрантами) и глазами гуманиста (добро повержено, зло торжествует, Отелло бел, огромен и беспомощен, как жук, опрокинутый на панцирь, ножками дрыгает, а Яго мелок, черен, брюнет и всемогущ, ползает сверху)". А то мне бы всё про любовь, а спектакль, на самом деле, объёмнее. Там же лучшее название - Белый Шоко(лад). Полностью здесь.
На здоровье:) Скольких людей я уже отвратила от театра!:)
Не-а! Передумала в последний момент: аннотация на сайте подействовала. А отзывы были неплохие, и теперь после "Отелло" я даже склонна им верить:) Хотя, судя по тем же отзывам, это очень разные спектакли. А Вы?
Не жалейте о Вишневом саде. Вишневый сад - пигмейский спектакль перед Отелло. Отелло грандиозен. На ВС я даже натурально призаснула. Мой отзыв на вопрос о мнении после просмотра ВС было "Прикольно", и не более того, хотя и не менее (кое-что было, но если бы я пропустила, то жалеть было бы не о чем). Но... я благодарная Вишневому саду хотя бы за то, что мои ожидания перед Отелло серьезно упали, когда многого ждешь - часто разочаровываешься, а на Отелло я получила колоссальный энергетический заряд)))
да нет, его все зовут Шоко, а Мона даже и негром иногда, другое дело - интонация мне кажется, у него перекос в сторону расизма в некоторых местах ох чорт, я так с этим всем не согласна, что надо наверно самой что-то написать)))
ценное дополнениеskaska_skazokOctober 31 2012, 12:03:50 UTC
couscousyo про немецкого Яго: =В целом, при почти абсолютном отстранении актеров от того, что их герои чувствуют - обновление текста позволило режиссеру яснее вычленить свое антинационалистическое, антигомофобное, антишовинистическое высказывание. Яго в общем оказался агрессивным ксенофобом, избирателем европейских крайне правых, антимигрантских партий. Ну и нам объяснили, как это отвратительно (с чем я во многом согласна).= Да, это так. Полностью здесь.
Comments 11
"Эмблема спектакля - два рояля, черный и белый. Рояли одинакового размера, но белый повержен, а черный торжествует. Белый рояль лежит на сцене, ножками кверху, а черный стоит на нем. Похоже на графический символ Инь-Ян, но без восточной диалектики и двусмысленности. Никакой вечной борьбы и перетекания одного в другое. Черное побеждает за явным преимуществом. Уже победило навсегда. И в этот раз победит.
Черный рояль на белом - эмблема конфликта одновременно и глазами расиста (черная раса обладает белой, Европа изнасилована мигрантами) и глазами гуманиста (добро повержено, зло торжествует, Отелло бел, огромен и беспомощен, как жук, опрокинутый на панцирь, ножками дрыгает, а Яго мелок, черен, брюнет и всемогущ, ползает сверху)".
А то мне бы всё про любовь, а спектакль, на самом деле, объёмнее.
Там же лучшее название - Белый Шоко(лад).
Полностью здесь.
Reply
Можно и не смотреть теперь =).
А "Вишневый сад" ты видела?
Reply
Не-а! Передумала в последний момент: аннотация на сайте подействовала. А отзывы были неплохие, и теперь после "Отелло" я даже склонна им верить:) Хотя, судя по тем же отзывам, это очень разные спектакли.
А Вы?
Reply
Reply
Но... я благодарная Вишневому саду хотя бы за то, что мои ожидания перед Отелло серьезно упали, когда многого ждешь - часто разочаровываешься, а на Отелло я получила колоссальный энергетический заряд)))
Reply
мне кажется, у него перекос в сторону расизма в некоторых местах
ох чорт, я так с этим всем не согласна, что надо наверно самой что-то написать)))
Reply
Reply
=В целом, при почти абсолютном отстранении актеров от того, что их герои чувствуют - обновление текста позволило режиссеру яснее вычленить свое антинационалистическое, антигомофобное, антишовинистическое высказывание. Яго в общем оказался агрессивным ксенофобом, избирателем европейских крайне правых, антимигрантских партий. Ну и нам объяснили, как это отвратительно (с чем я во многом согласна).= Да, это так.
Полностью здесь.
Reply
Reply
Leave a comment