Я видела пару постановок Пины Бауш в ее родном Вуппертале. Удовольствие - это просто понятие из другой плоскости. Это искусство совсем-совсем про другое.
Ну, я не знаю, как правильно: кандидат наук всё-таки:) (шутка!) Мне и так, и так нормально.
Спасибо за напоминание - перечитала ещё раз: отличный текст! Лично я год назад его и обсуждала, а сам фильм посмотрела позже.
Да нет, хороший фильм. Я же тоже пишу, что если бы не он, танцы смотрелись бы иначе: депрессивнее, и сия пучина поглотила бы нас в один момент. А разве нет?
Про "Небо над Берлином": могли бы и не говорить - Вы же атеист?:)
Кино и театр... уживаются в одном человеке (были случаи; навскидку - Ингмар Бергман, Питер Брук, да даже наш Фоменко) если он не смешивает одно с другим.
Но я не знала, что Пина Бауш делала своё кино.
Вы сначала посмотрите Вендерса: до фильма я тоже любила Пину Бауш безусловной любовью:)
исключения подтверждают правило :)lev_semerkinFebruary 28 2012, 12:08:37 UTC
- Вы же атеист?:)
в смысле "неверующий"? с точки зрения сектанта - да, безусловно :) но ведь для последовательного сектанта неверующие это все кроме него одного :)
>> случаи навскидку
Брук - мимо (видел два фильма - неудачные) Фоменко - тоже мимо (один фильм слабый, остальное - хорошее - телевизионные полуспектакли) Бергман - видел один спектакль, очень хороший, видимо это то самое исключение еще Мирзоев (один фильм), Эфрос (один фильм) ну и т.д. по мелочи
>> любила Пину Бауш безусловной любовью:)
заочной? :) фильм Вендерса, каким бы он ни был, сможет изменить моё отношение к Вендерсу, но никак не к Пине :)
к тому же было ДВЕ Пины Бауш (не знаю отражено ли это в фильме)
Фильм откровенно скучный. Нет, не так: фильм имеет к театру Пины очень опосредованное отношение. Он абсолютно холоден и стерилен, как почти весь Вендерс, а Пина вся про эмоции. Видела пять или шесть спектаклей - и в Москве и в Вуппертале. От депрессии это очень далеко. Это практически всё про веру в человека несмотря ни на что.
То есть зря я сказала Вендерсу спасибо? :) А правда, смешно: вроде это Вендерсу я обязана частичным разочарованием в Пине Бауш, но при этом Вендерсу я благодарна, а к Пине остыла. :)
Наверное, Вам виднее: 5-6 спектаклей это более чем достаточно, чтобы прочувствовать режиссёра. Да и мой скромный опыт тоже свидетельствует в пользу Пины Бауш. Но тогда как радикально нужно было внедриться в эстетику Пины Бауш, чтобы представить её элементом своей, вендерсовской эстетики! :)
В общем, совместными усилиями мои здешние друзья убедили меня не торопиться отрекаться от Пины Бауш. На этом сойдёмся:)
Comments 47
Reply
Reply
Удовольствие тоже бывает разным:)
Reply
Reply
Спасибо за напоминание - перечитала ещё раз: отличный текст! Лично я год назад его и обсуждала, а сам фильм посмотрела позже.
Да нет, хороший фильм. Я же тоже пишу, что если бы не он, танцы смотрелись бы иначе: депрессивнее, и сия пучина поглотила бы нас в один момент. А разве нет?
Reply
;)
Небо над Берлином - мой любимый фильм,
Пина - мой любимый театр
кино и театр не смешиваются, ИМХО (единственный фильм Пины был ужасен),
фильм Вендерса я не видел
Reply
Кино и театр... уживаются в одном человеке (были случаи; навскидку - Ингмар Бергман, Питер Брук, да даже наш Фоменко) если он не смешивает одно с другим.
Но я не знала, что Пина Бауш делала своё кино.
Вы сначала посмотрите Вендерса: до фильма я тоже любила Пину Бауш безусловной любовью:)
Reply
в смысле "неверующий"?
с точки зрения сектанта - да, безусловно
:)
но ведь для последовательного сектанта неверующие это все кроме него одного :)
>> случаи навскидку
Брук - мимо (видел два фильма - неудачные)
Фоменко - тоже мимо (один фильм слабый, остальное - хорошее - телевизионные полуспектакли)
Бергман - видел один спектакль, очень хороший, видимо это то самое исключение
еще Мирзоев (один фильм), Эфрос (один фильм)
ну и т.д. по мелочи
>> любила Пину Бауш безусловной любовью:)
заочной?
:)
фильм Вендерса, каким бы он ни был, сможет изменить моё отношение к Вендерсу, но никак не к Пине
:)
к тому же было ДВЕ Пины Бауш (не знаю отражено ли это в фильме)
Reply
Reply
Видела пять или шесть спектаклей - и в Москве и в Вуппертале. От депрессии это очень далеко. Это практически всё про веру в человека несмотря ни на что.
Reply
Наверное, Вам виднее: 5-6 спектаклей это более чем достаточно, чтобы прочувствовать режиссёра. Да и мой скромный опыт тоже свидетельствует в пользу Пины Бауш. Но тогда как радикально нужно было внедриться в эстетику Пины Бауш, чтобы представить её элементом своей, вендерсовской эстетики! :)
В общем, совместными усилиями мои здешние друзья убедили меня не торопиться отрекаться от Пины Бауш. На этом сойдёмся:)
Reply
Leave a comment