Даже не знаю, как относиться к постановкам в нескольких действиях, которые при этом между собой композиционно не связаны. С одной стороны, происходит очевидное "опопсение", напоминающее шлягерное исполнение. С другой стороны, короткие эпизоды воспринимается иначе: большая ставка на эмоции, чем на сюжет. То есть, я наверное, скорее "за"!
Попсы у Крымова нет и не бывает. То есть как тема, как предмет бывает, но в режиссёрском почерке - никогда. В принципе, я безразлична к структуре: пусть будет серия эпизодов, как и в "Морфологии" Саши Денисовой - пусть будет. Но должно же быть действие, драматургия, конфликт - ну, что-то, что превращает эту серию эпизодов в целостный спектакль. А может быть, и не должно:) Не знаю. Но мне чего-то не хватило в этом спектакле. Как будто я шла в театр, а пришла на выставку в галерею: она, может, хорошая выставка, но я-то шла в театр.
А мне, наоборот, важна структура. Она для меня показатель не просто профессионализма, но какой-то фундаментальности. Притом, что я не ретроград и признаю всякие постмодерновые "решения". Просто, когда я вижу за содержанием классическое основание для меня это доказательство состоятельности автора - что он понимает материал несколько шире.
Про конкретный спектакль говорить трудно. Я же его не видел ))
Comments 3
То есть, я наверное, скорее "за"!
Reply
Reply
Про конкретный спектакль говорить трудно. Я же его не видел ))
Reply
Leave a comment