Видела "Сиротливый запад" Имамутдинова, были очень хорошие моменты за которые можно было зацепиться, а в целом не особо. Еще интересней сходить на премьеру, посмотреть как режиссер вырос, ведь все учатся. Если людям нравится значит в этом что-то есть.
Да? А мне вот "Сиротливый Запад" как раз в целом понравился, а "Шоша" отдельными моментами, или, скажем, эпизодами. Вообще, это более сложный спектакль, по-моему...
Знаете очень люблю Макдонаха, его пьесы Королева Красоты и Сиротливый Запад это нечто. Очень ждала что спектакль даст те же ощущения что и прочтение пьесы, но нет, значит автор сильнее))А можно Вам вопрос: как Вы доставали на "Шошу" билеты, в кассе Наций.
Необязательно. Необязательно причина в том, что автор сильнее. Но спектакль Туфана Имамутдинова сделан в другой стилистике, чем это, по-видимому, задумывалось Макдонахом и привычно нам. В другой, чем, например, спектакли пермского театра "У МОста". Более того: наперекор стилистике пьесы. Но это-то мне и нравится! Макдонаха любят за "чёрные комедии". И в этом смысле Сергей Федотов, наверное, ставит Макдонаха адекватно. А Туфан Имамутдинов поставил Макдонаха если не как Чехова, то как "Ёжика в тумане": ключом были сказки Сергея Козлова. И вот когда я смотрю спектакли Федотова, мне на втором спектакле уже всё заранее понятно, а главное - это не про меня: какие-то придурки "за стеклом", мультяшные персонажи, и всё не всерьёз, а в результате -какой-то порочный круг, дурная бесконечность. А в "Сиротливом Западе" Имамутдинова живые люди; отморозки заговорили тихо как нормальные, мыслящие, сознательно выбравшие зло люди. И тогда, оказывается, возможно раскрутить всю цепочку и найти какой-то выход. И вообще - интереснее, тогда это и про меня
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment