Возникла дурная мысль: а может, прибалтийским замечательным режиссерам (сказала бы "гениям" - просто слова нужного не найду) - так вот, им просто "показано докторами" работать в российских театрах с российскими актерами? Чтобы их повествовательность, дотошность, "копание", отстраненность вступали во взаимодействие с гепер-не-повествовательностью, укрупненностью, выплеском, притягательностью?
Да, публика - это отдельная песня. На первом спектакле ушло 3 человека, остальные сидели и внимали, как пришитые:) И аплодисменты были дружно-единодушные. А ДВ Щербана - грустное зрелище. Досидела до финала ради монолога Сони, но и он не спас, хоть и задуман и исполнен отлично. Пустота, совершенная пустота. Во втором действии некоторые герои вроде стали принимать человеческий облик, но их снова кинули в грязь. На этом фоне ДВ Лакаскада заиграл еще ярче.
Comments 4
а может, прибалтийским замечательным режиссерам (сказала бы "гениям" - просто слова нужного не найду) - так вот, им просто "показано докторами" работать в российских театрах с российскими актерами? Чтобы их повествовательность, дотошность, "копание", отстраненность вступали во взаимодействие с гепер-не-повествовательностью, укрупненностью, выплеском, притягательностью?
Reply
А чем эта мысль дурная?
Reply
А ДВ Щербана - грустное зрелище. Досидела до финала ради монолога Сони, но и он не спас, хоть и задуман и исполнен отлично. Пустота, совершенная пустота. Во втором действии
некоторые герои вроде стали принимать человеческий облик,
но их снова кинули в грязь.
На этом фоне ДВ Лакаскада заиграл еще ярче.
Reply
Reply
Leave a comment