Leave a comment

Comments 16

chaika_v_storm November 17 2013, 19:42:45 UTC
За первую половину фотографий просто горжусь!)
Ни фига во мне прощение не играет.

Reply

skaramanga_1972 November 17 2013, 21:49:12 UTC
Прощение заслуживают лишь те, кто кается...

Reply

chaika_v_storm November 17 2013, 22:18:04 UTC
Ну, я, например, не считаю, что всех, кто кается. прощать надо...
Злая я. И гадкая.

Reply

skaramanga_1972 November 17 2013, 22:28:14 UTC
А я сейчас буду смотреть фильм "Матч". Советую.

Reply


vasistdas November 17 2013, 21:25:38 UTC
28 фото "На брюхо" - наш СБ с моторами М-103.

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/sb2/sb-8.jpg

Узнаваем по характерной носовой стрелковой установке.

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/sb2/sb-12.jpg

А за продолжение подборки - Спасибо.

Reply

skaramanga_1972 November 17 2013, 21:54:12 UTC
Спасибо Вам. Внесу изменения в пост.

Reply


idealist_t November 18 2013, 05:53:29 UTC
Наверно, те самолёты что лежат более-менее ровно, пытались садиться, а не падали. Вот, интересно, много ли было у лётчка шансов выжить после подбития самолёта.
Может быть, у Вас есть под рукой сведения, от чего больше "падали" бомбардировщики и штурмовики: от зениток или от чужих истребителей. И почему у нас с немцами был такой нехороший баланс по самолётам.

Reply

skaramanga_1972 November 18 2013, 06:48:21 UTC
Таких данных у меня нет, но если летчик подбития оставался жив, то выпрыгнуть с парашютом всегда есть шанс.

А вообще, думаю, бомберы больше падали от огня зениток, если их не прикрывали истребители.

Что до "баланса", то тут есть и мифическая составляющая. Если сложить все сбитые самолеты, заявленные немцами, никакой авиации не хватит. Где-то была у меня статья про это, но долго искать.

Reply

idealist_t November 18 2013, 06:54:35 UTC
Но баланс сейчас считают уже более объективно. Я исхожу из данных, приведённых у Кривошеева. У нас потеряно больше в 1,5 раза.

Reply

skaramanga_1972 November 18 2013, 11:22:29 UTC
"В авиации большая доля потерь (свыше половины) составляют небоевые потери. Они связаны с обучением летчиков, с сокращением сроков их подготовки, особенно с освоением новой техники, а также с недисциплинированностью летного состава, руководителей полетов при выполнении летно-учебных задач. Количество небоевых потерь зависело и от конструктивных, производственных недостатков машин".

Это из того же Кривошеева.

Reply


nesvidomij November 18 2013, 15:03:05 UTC
а Ме-110 - это штурмовик?

Reply

skaramanga_1972 November 18 2013, 23:16:03 UTC
«Ме-110 использовался в разных качествах: чистый истребитель, перехватчик, штурмовик, разведчик, ночной истребитель»

http://aviair.ru/istribiteli/id/107

Reply

nesvidomij November 19 2013, 09:16:15 UTC
интересная машина. спасибо. только скорость почему-то не указали на сайте

Reply


СБРОШЕННЫЕ С НЕБА (ПРОДОЛЖЕНИЕ-2) livejournal November 19 2013, 17:48:39 UTC
Пользователь avr_mag сослался на вашу запись в записи « СБРОШЕННЫЕ С НЕБА (ПРОДОЛЖЕНИЕ-2)» в контексте: [...] Оригинал взят у в СБРОШЕННЫЕ С НЕБА (ПРОДОЛЖЕНИЕ-2) [...]

Reply


Leave a comment

Up