Сегодня портал Православие.Ru
публикует вторую часть интервью, которое я взял у настоятеля Сергиевского прихода в Стокгольме протоиерея Виталия Бабушина. Отец Виталий рассказывает о шведских православных святынях, в том числе о Стокгольмской иконе Божией Матери, пытается найти ответ на вопрос: обязательно ли православному шведу учить русский язык?
(
Read more... )
Comments 83
( ... )
Reply
Так в чём же проблема? Чемодан - Арланда - Россия.
Отвратительно, когда человек живёт в Швеции, пользуется её благами и настолько неблагодарен. Я, признаться, такого не ожидал.
/ Максим из Мальмё
Reply
Reply
Мне было бы, например, неприятно, если обосновавшийя в России швед (таких очень мало, но есть), награждал бы подобными эпитетами Россию. Вопрос стоял бы так же: Чемодан - Шереметьево - Стокгольм.
А по поводу запретов: Я атеист, ко всем религиям отношусь крайне отрицательно, но тем не менее не считаю правильным запрещать религию.
/ Максим из Мальмё
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я исхожу из того, что все русские, жувущие в Швеции, попали сюда добровольно (как правило, приложив для этого массу усилий), а не принудительно.
Так в чём же проблема?
Если бы мне перестала бы нравится Швеция, то я несомненно уехал бы отсюда. Человек - кузнец своего счастья. Не нравится - меняй что-то в жизни. А плаксивые рассказы о Садоме и Гоморе и русофобстве - смешно да и только.
/ Максим из Мальмё
Reply
не все
Reply
Мне действительно интересно.
/ Максим из Мальмё
Reply
Reply
Жуть!
Сделала репост.
Reply
Reply
Reply
По мнению некоторых комментаторов, раз священник живет и служит в Швеции, являясь при этом членом общества, т.е. платя налоги и пользуясь взамен общественными благами, то должен строго следовать генеральной линии страны, невзирая на все противоречия с православием.
А почему такой подход не может быть применен против них самих? По их логике, для критики порядков страны проживания следует перейти на нелегальное положение.
Reply
Leave a comment