(Untitled)

May 31, 2013 13:29

Позвонила коллега из бывшего моего кружочка. Наш новый эффективно менеджерящий директор убил центр за год руководства ( Read more... )

мордор, кружочек

Leave a comment

Comments 18

lut_yak May 31 2013, 10:42:46 UTC
:(
Хочется матом.
Да, жалко, когда вот так.

Reply

natalia_vesna May 31 2013, 10:58:11 UTC
+100(((((

Reply


art_bat May 31 2013, 11:01:08 UTC
В дружественной художественной школе, совмещённой с общеобразовательной, после прошлогоднего укрупнения(слияния с несколькими соседними школами)заметно увеличили зарплаты, а теперь уволили половину преподавателей-художников, чтобы увеличить нагрузку у оставшихся и сохранить уровень зарплат, поскольку субсидии прекратились.
Вся политика реформирования образования направлена на сокращение госзатрат, как впрочем и в медицине и общественном транспорте. Студии, кружки и дома пионеров -- это порождение советского прошлого и неизбежно погибнет. Собственно оно просуществовало только благодаря усилиям энтузиастов.

Reply

skajilegko May 31 2013, 11:10:22 UTC
Да, эту тему с укрупнением зарплат/увеличением нагрузки изнутри проходили, и в вузах та же ерунда, и в медицине.

я чуть позже на вторую часть комментария отвечу, мне интересно.

Reply

skajilegko May 31 2013, 16:14:07 UTC
Я совсем не фанат советского прошлого, если говорить об образовании, но кружки , студии и все такое - вещь, на мой взгляд, вполне рабочая. Дополнительное образование вообще хорошая очень штука, и не требовало оно (тут везде слово "по-моему") никакого особого реформирования. И так работало. И если говорить "неизбежно погибнет" в смысле "неизбежно погибнет за ненадобностью", то с такой формулировкой я не соглашусь ( ... )

Reply

art_bat May 31 2013, 18:16:07 UTC
Можно сожалеть о допобразовании, но такими же методами разрушают и среднюю и высшую школу. Я немного в курсе, поскольку имею 18 лет педстажа.

Дело не "советскости" прошлого - изменилось отношение государства к народу, который раньше был главным богатством и ресурсом страны и в войнах, и в производстве, и в сельском хозяйстве. Сейчас эти секторы уничтожены - Россия импортирует не только предметы роскоши, машины, компьютеры, одежду и пр. но и продукты питания. Это значит, что мы не в состоянии себя ни одеть, ни прокормить.
Основная часть экономики основана на перераспределении доходов от экспорта ресурсов. И чтобы дальше добывать и продавать эти ресурсы, государству нужен лояльный народ, пассивный и спокойный, и основная задача образования - формирование необходимых качеств у подрастающего поколения.
Так зачем государству нужны кружки танцев и рисования? Это лишняя статья расходов.

Reply


luddik May 31 2013, 13:12:03 UTC
у меня и слова то давно кончились. И нервы, и силы. Настало равнодушие, хоть мне и стыдно. Мне даже стыдно проходить мимо прошлой моей работы.
Причём директорша, которая пытается делать вид, что она со мной дружит сама недавно рассказывала, как невозможно работать из-за обилия писанины и бумажек.

Reply

skajilegko May 31 2013, 13:42:00 UTC
у нас скорее всего здание пойдет под сдачу, потому что ушла половина коллектива. Декоративно-прикладной отдел - весь. Хореография - ушла. Музыканты - наполовину. Из старых сильных коллективов остались театр, дартс, спортивное ориентирование, шахматы и фортепиано.

Reply


gbfly May 31 2013, 15:46:57 UTC
Причем уверена, что дело не в деньгах.
Творческий народ готов работать за идею и видеть результат.
Проблемы свыше можно коллективом обсудить и победить.
Тут видимо болезнь одного человека :(

Reply

skajilegko May 31 2013, 16:05:11 UTC
В общем, да.
Те проблемы свыше тоже есть, но их можно не то чтобы совсем победить, но свести к минимуму при готовности администрации бодаться и при едином коллективе. Конкретно в нашем центре - новая администрация, да.

Reply


rapitosov May 31 2013, 19:39:59 UTC
меня тут удивляет отсутствие обратной связи. центр ведь не частный, значит есть какие-то начальники и у начальника нового начальника, есть префектура, есть депутат. и, как я подозреваю, педагоги + родители это не три с половиной человека (кроме того родители есть не только у текущих учеников, но и у прошлых выпусков). и по твоим отзывам люди всё больше вменяемые ( ... )

Reply

skajilegko May 31 2013, 20:45:33 UTC
как в последнем абзаце - делали. Вплоть до генпрокуратуры, есть у нас (ну те теперь не у нас) активный папа, чью дочку-инвалида в правах ущемляют так и эдак, он воробей стреляный, увы. Результатов не дало. Этот-то год как раз очень боевой был, коллектив на тропу войны вышел и проиграл.

Я тоже думаю про рейдерский захват. Такое же соседнее помещение занимает банк, а помещение козырное. Пять лет назад, когда у нас был ремонт и год все мотались по школам, здание чуть тихой сапой не уплыло, но тогда подняли бучу вместе с родителями и прессой и отстояли.

Впрочем, я придерживаюсь мнения "Не надо искать заговор там, где все можно объяснить идиотией".

Reply

rapitosov May 31 2013, 21:06:52 UTC
> "Не надо искать заговор там, где все можно объяснить идиотией"

эта штука зовтся бритвой Хенлона, и она чудо как хороша когда дело не связано с московской недвигой.

> Вплоть до генпрокуратуры

офигеть. правда, я давно сформулировал, что вся столичная культура существует по остаточному принципу - пока не конфликтует с имущественными интересами бузинесменов. но всё равно отвратительно.

Reply

skajilegko May 31 2013, 21:26:19 UTC
Ну да. Мы несколько месяцев из проверок не вылезали. Докладные, зафиксированные нарушения, бумажки вплоть до зарплатных квитанций с суммой в два раза больше, чем по факту, и выписками с банковских счетов, где это самое по факту, - "Нарушений не обнаружено".

Reply


Leave a comment

Up