Моя дневная норма 120-140 км и 2-3 часа (если нет аварий у сумашедпих пробок). Общественный транспорт в зачаточном состоянии. Т.е. можно будет на 3 автобусах до работы до ехать, но к тому времени как доедешь, можно будет пообедать и ехать назад. За бензин я правда не плачу, зато плачу за лизинг. И в ближайшее время альтернативы ему нет. А кстати, где в Израиле можно относительно безопасно ездить на велосипедах?
Re: Ну да...skabichevskyDecember 30 2010, 15:37:35 UTC
у меня похоже - ~110 км в день и 2 часа. Про автобусы лучше не думать, заняло бы часа 3 в один конец. Понятно, что лизинг это единственный вариант. Только он все дороже и дороже. А у жены никакой не лизинг, и цены на бензин все ощутимей (спасибо нашему правительству). Ты представляешь, сколько он будет стоить если (когда) нефть веернется на уровень двухлетней давности? А на велосипеде в Израиле можно ездить в спортзалах. Там такие специальные велосипеды без колес, очень безопасно. Если зал хороший, перед велосипедом еще и телевизор есть. Лепота.
О, это песня. Сначала надо из дома добраться до терминала в Хайфе - 1-й автобус. Потом оттуда поехать в Кармиэль - 2-й автобус. Потом оттуда в Тефен - 3-й автобус. Подозреваю, что море удовольствия. Пока к счастью не пробовал.
Comments 16
За бензин я правда не плачу, зато плачу за лизинг. И в ближайшее время альтернативы ему нет.
А кстати, где в Израиле можно относительно безопасно ездить на велосипедах?
Reply
А на велосипеде в Израиле можно ездить в спортзалах. Там такие специальные велосипеды без колес, очень безопасно. Если зал хороший, перед велосипедом еще и телевизор есть. Лепота.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment