Стоит только - даже не перейти, а хотя бы попробовать перейти на полезное питание, как сразу испытываешь чувство глубочайшего изумления в супермаркете
( Read more... )
Ох уж этот маркетинг! Каждую конфетку обернут, каждый бренд свою бумажечку и рисунок придумают, лишь бы удорожить продукт для получения маржи. А по сути, один кефир от другого не сильно и отличается. Я с другой стороны об этом думала - смотря на мусорное ведро упаковок от продуктов, которое заполняется ими за два дня!!! И получается, что мы разницу во всем видим только по упаковкам. А сколько от этой упаковки мусора!
Поэтому мне в супермаркете быстро и легко закупаться :) Bulk зерновых-бобовых я закупаю онлайн, в супермаркет в основном за овощами хожу, в азиатский за свежим тофу.
Comments 2
Каждую конфетку обернут, каждый бренд свою бумажечку и рисунок придумают, лишь бы удорожить продукт для получения маржи.
А по сути, один кефир от другого не сильно и отличается.
Я с другой стороны об этом думала - смотря на мусорное ведро упаковок от продуктов, которое заполняется ими за два дня!!!
И получается, что мы разницу во всем видим только по упаковкам.
А сколько от этой упаковки мусора!
Reply
Bulk зерновых-бобовых я закупаю онлайн, в супермаркет в основном за овощами хожу, в азиатский за свежим тофу.
Reply
Leave a comment