Когда Макс и Тиля вошли в палату Селены, там была только пожилая медсестра, которая явно не в первый раз требовательно повторила: - Нет, не засыпай снова. Открой глаза. Ответа Селены они не расслышали, но, зная агента Рамирес, можно было легко предположить, что это из разряда "Не говорите мне, что делать, а я не скажу вам, куда пошли". Да и по реакции медсестры видно было, что именно это ей и сказали: - Дурочка ты. Молодая и глупая. И прекращай нести чушь, вон, к тебе родители пришли, не пугай их. Селена с трудом повернула голову, Макс успел заметить недоверчивый взгляд, а в следующий миг она обречённо зажмурилась.
-Макс, - заметила Тиля, - ты вызываешь у Селены панический ужас. -Девочка, - продолжала она, ободряюще улыбнувшись, - тебе нечего нас бояться. Что бы ты ни натворила, мы поможем тебе, и высшему начальству сдавать не будем. Мы не разбрасываемся толковыми агентами. Я уверена, что, каков бы ни был твой проступок, его можно объяснить. Возможно, ты вынуждена была так поступить. Не беспокойся, ты в безопасности.
- Извини, Селена. Пришлось тебя спешно эвакуировать на Альфу. Мы пока никому не сообщали, что ты жива, твои родные тоже ничего не знают. Им мы можем сообщить и даже привезти их сюда, если ты хочешь. Если не хочешь, им тоже ничего не скажем. - Макс отошёл подальше. - Если ты не хочешь меня видеть, я могу выйти и подождать Матильду Соломоновна в коридоре. И, кстати, я зашёл к твоей квартирной хозяйке в Галанте и заплатил за три месяца вперёд. Расписка у меня, отдам тебе, когда выздоровеешь. И, если будет нужно, провожу тебя в твою квартиру и поговорю с твоей хозяйкой, а то, как мне кажется, она превышает полномочия.
- Какая разница, - безразлично ответила Селена. Голос у нее был все еще тихий и хриплый, как будто горло было поцарапано интубационной трубкой. - Вы ведь все равно всё спросите и всё узнаете. Спрашивайте - я отвечу. Она краем сознания удивилась оплате жилья. Хотя туда могут поселить другого агента.
- Ну что ты, деточка, конечно же, не всё равно. И сейчас мы ни о чём пока тебя не спрашиваем. Потом, если без твоих показаний будет не обойтись, спросим. Если сможем обойтись, ты сможешь рассказывать или не рассказывать, как сама захочешь. Ты в этой истории пострадавшая сторона, если я правильно понимаю. По-хорошему, думаю, тебе надо будет ещё раз сдать тест, который ты завалила, если сдашь его хорошо - будешь работать самостоятельно. И страну можешь выбрать любую, кроме Хины - там ты по внешности не подходишь. А пока - тебе есть, куда вернуться в Галанте. Захочешь остаться в Галанте - останешься в Галанте.
Comments 19
- Нет, не засыпай снова. Открой глаза.
Ответа Селены они не расслышали, но, зная агента Рамирес, можно было легко предположить, что это из разряда "Не говорите мне, что делать, а я не скажу вам, куда пошли". Да и по реакции медсестры видно было, что именно это ей и сказали:
- Дурочка ты. Молодая и глупая. И прекращай нести чушь, вон, к тебе родители пришли, не пугай их.
Селена с трудом повернула голову, Макс успел заметить недоверчивый взгляд, а в следующий миг она обречённо зажмурилась.
Reply
Reply
Reply
Голос у нее был все еще тихий и хриплый, как будто горло было поцарапано интубационной трубкой. - Вы ведь все равно всё спросите и всё узнаете. Спрашивайте - я отвечу.
Она краем сознания удивилась оплате жилья. Хотя туда могут поселить другого агента.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment