Спущена на воду в 1971 году. За годы службы выполняла как задачи боевой службы, так и использовалась для обучения экипажей дружественных стран. В 1994 году лодка была списана и продана австралийской фирме. В 1995-1998 годах находилась в Сиднее (Австралия), где была переоборудована в музей. С 1998 года находится в составе музея The Queen Mary, порт Long Beach (Калифорния, США).
Немного о самом проекте. Пр. 641 разработан в конце 1950-ых годов для замены океанских дизельных подлодок проекта 611.
Наибольшая длина - 91.3 метра, наибольшая ширина - 7.4 метра.
Силовая установка - 3 дизеля по 2000 л.с., 3 электромотора 2700 + 2х1350 л.с. и один электромотор экономичного хода на 140 л.с.
Вооружение - 6 носовых и 4 кормовых торпедных аппарата калибра 533 мм, 22 торпеды.
Автономность - 90 суток, экипаж - 70 человек (12 офицеров)
Так как с подводным флотом знаком только понаслышке, буду рад любым уточнениям и комментариям
1-ый отсек (торпедный)
Шесть носовых ТА
2-ой отсек (жилой)
Каюты офицерского состава
Четырехместная каюта
Пост гидроакустика
Вид в сторону торпедного отсека
Офицерская каюта
Кают-компания
Вид в сторону центрального поста
3-ий отсек, он же центральный пост (ЦП) откуда и производится управление лодкой
Арматура
4-ый отсек, жилой, с камбузом. Под палубой - аккумуляторные батареи
Еще одна офицерская каюта
Камбуз
Шумовая выгородка между 4-5 отсеком, управления дизелей
5-ый отсек, дизельный
3 дизельных двигателя
Можно спуститься и посмотреть на цилиндры дизеля
А можно посмотреть и на устройство управления клапанами дизеля
Таблица перестуков
6-ой отсек, электромоторный
Койки в шестом отсеке
7-ой отсек, торпедный
Гидрокомбинезон
Койки, вид в сторону 6-го отсека
Кормовые ТА