Пропустим Мотосовет № 54 (он о том как страховка не покрывает случаи, когда ты выполняешь работу полицейского), и сразу перейдем к более актуальным вопросам на нашем материке - к падению.
Хех... Был в свое время очень интересный курс от Людмилы, которая ШКМГ продвигает на МФ - подготовка к падениям на батуте. Так вот я могу сказать одно: если бы не он, я был бы уверен, что управлять телом нереально в экипе. Нифига, можно. Но вот как заставить себя правильно реагировать в стрессовой ситуации - основной вопрос...
Да понмю о нем писали. В стрессовой ситуации - не знаю, но думаю что логично до стрессовой не доводить. Хотя первый раз все равно стресс будет. Тут еще такой непаловажный момент - одно дело как на видео, а другое дело на ДОП. Еще думаю важно очень очень заранее спрыгнуть, а если скорость небольшая, то есть облазн попытаться затормозить. Короче сложная штука мне кажется и без должных многократных тренировок в боль лемень кнтролируемых условиях дзен не постичь.
Как показала практика, когда меня левосипедист сбил - труднее всего бросить мотоцикл. Мозги говорят - "брось, ничего с ним не случится", а инстинкт говорит - "не брошу, под 45градусов, но буду корячится". Хотя на памяти несколько аварий помню, которые прошли-бы бесследно, брось пилот мотоцикл.
Кабы знать где упасть, так подложил бы чего помягче асфальта. Тут проблема в другом - как быстро сообразить что падать нужно и куда падать безопаснее. На трэке одно, а на ДОП - там заборчик, там столбик, там... логично назад прыгать, но там машина может наехать. У меня тоже есть мысля, что попрощавшись с мотом безопаснее катапультироваться, но вот как определить это.
Посему прихожу к неутешительному выводы - гонять зло, ездить медленно, чтобы было время подумать неспеша прягать или нет.
Я не могу назад прыгать. Там несъемный кофр. А на практике - в большинстве случаев ты не спрыгнешь, это из серии "завалил мотоцикл". Так что лучше учиться отделяться от него в сам момент падения - что-бы ноги не придавило. Зима, лед, мотоцикл эндуро - велкам на тренировки.
Да в этом году хотел к Отарычу походить, но потом перетрубации возникли различные, не позволившие выделить лишние 50-100 тыщ рублей на экип и оплату занятий. А так да полезное дело лайт-эндуро. Если все нормально будет может в предстоящую зиму посещу Крылатское.
Comments 7
Reply
Еще думаю важно очень очень заранее спрыгнуть, а если скорость небольшая, то есть облазн попытаться затормозить.
Короче сложная штука мне кажется и без должных многократных тренировок в боль лемень кнтролируемых условиях дзен не постичь.
Reply
Хотя на памяти несколько аварий помню, которые прошли-бы бесследно, брось пилот мотоцикл.
Reply
У меня тоже есть мысля, что попрощавшись с мотом безопаснее катапультироваться, но вот как определить это.
Посему прихожу к неутешительному выводы - гонять зло, ездить медленно, чтобы было время подумать неспеша прягать или нет.
Reply
А на практике - в большинстве случаев ты не спрыгнешь, это из серии "завалил мотоцикл". Так что лучше учиться отделяться от него в сам момент падения - что-бы ноги не придавило. Зима, лед, мотоцикл эндуро - велкам на тренировки.
Reply
Reply
Leave a comment