История одной отзывной кампании BMW или винтик все равно не докрутим

Jul 11, 2016 20:32

Эта история началась еще осенью 2015 года, когда от дилера «Автодом» неожиданно поступил звонок. Помимо традиционного приветствия и сбора отзывов и пожеланий, меня насторожил один вопрос. К сожалению дословно разговор я не запомнил не придав ему значения, но примерно это выглядело так ( Read more... )

g650gs, bmw, Автодом

Leave a comment

Comments 5

m_power July 11 2016, 19:13:28 UTC
"либо менять датчик положения коленчатого вала, либо заменять узел дроссельной заслонки" - охренительная точность.

А всё потому, что не хотят платить. Пойдёт к ним нормальный мастер за 50 тыщ работать? Нет.

Reply

sixbisix July 11 2016, 19:23:07 UTC
А куда точнее то? :-)

Диагностика ведь! Причем поменяв это все еще не известно заработает ли нормально... а там гляди у клиента денежек уже не будет или термпение иссякнет.

Ну за 50 тыщ как ставку и без премий и надбавок - да для Москвы не очень :-(

Reply

m_power July 11 2016, 19:31:44 UTC
Да и ставки 50 не будет, ставка как правило 0, а всё остальное - проценты от работы. Причём если у неофициалов эти проценты это 30-40%, очень редко бывает 50 - в самых "гаражных" сервисах, то у ОД ставка обычно <10%. Стабильность потока клиентов никто не гарантирует.

Reply

detsorgsekalf July 12 2016, 08:10:02 UTC
У нас это называлось "замена с последующей диагностикой", хе-хе.

Reply


Leave a comment

Up