Сезон неотвратимо приближается, а CBR500RA все еще не оправился от аварии. В сервис сдавать дорого, а своими силами не получалось из-за отсутствия подходящего помещения.
Вот сидели мы с CBR500 как-то и размышляли головами, что же нам делать.
(
Read more... )
Comments 4
Reply
CBR500 - о продаже думаю. Два мота в наших условиях многовато немного. Но как-то не совсем на ходу мот неудобно продавать. Поэтому первая цель поставить на ход. Т.е. заменить то, что заменить придется в любом случае и без чего ездить нельзя.
К этому отнес - фару, лапку тормоза, рычаг тормоза, поворотник (от разбит совсем). Остальное латаем по мере интереса, имеющихся сил и возможностей.
ТО тоже проведу, чтобы если кто-то купит, то не возился сразу с заменой, а мог спокойно начать ездить.
По моему мнению CBR500 достойная замена CB400.
Reply
Reply
По моим ощущениям - на 1-2 передаче динамика для дорожного мота вполне адекватная, но CBR600 уходит далеко в горизонт, пока ты разгоняешься. Т.е. динамика даже не сравнимая у этих мотов :-) . В отношении 3-4 - динамика позволяет достаточно бодро обгонять на трассе и держать крейсер около 120 км/час. 5 передача - ни о чем - только поддерживающая скорее.
И конечно щелкать передачами приходится в городе.
Не восстановленный думал продавать за 250 т.р. С замененными деталями, а частью востановленными (боковой пластик и паук), и проведенным ТО, или не проведенным, но с приложением всего для проведения, около 320 т.р.
Reply
Leave a comment