Голова профессора CBR500 - или дефектовка с замахом на ТО

Mar 29, 2015 21:06

Сезон неотвратимо приближается, а CBR500RA все еще не оправился от аварии. В сервис сдавать дорого, а своими силами не получалось из-за отсутствия подходящего помещения.

Вот сидели мы с CBR500 как-то и размышляли головами, что же нам делать.


Read more... )

honda cbr 500, своими руками

Leave a comment

Comments 4

sukogen March 30 2015, 11:08:18 UTC
Ты же вроде гуся взял? Если на продажу, то лучше так продать т.к. от такого ремонта профита не будет. Треснувшие крепления я обычно ремонтирую термопистолетом и монтажными пластинами, ибо индуро)

Reply

sixbisix March 30 2015, 12:01:02 UTC
Да, Гусенок есть, но еще не обкатан даже. Покупал его, т.к. не знал чего с CBR500 - мало ли вилка погнута или рама. Оказалось, что все цело, кроме паука. Если бы рама или вилка, то продавал бы не ремонтируя.

CBR500 - о продаже думаю. Два мота в наших условиях многовато немного. Но как-то не совсем на ходу мот неудобно продавать. Поэтому первая цель поставить на ход. Т.е. заменить то, что заменить придется в любом случае и без чего ездить нельзя.
К этому отнес - фару, лапку тормоза, рычаг тормоза, поворотник (от разбит совсем). Остальное латаем по мере интереса, имеющихся сил и возможностей.

ТО тоже проведу, чтобы если кто-то купит, то не возился сразу с заменой, а мог спокойно начать ездить.

По моему мнению CBR500 достойная замена CB400.

Reply


sukogen March 30 2015, 13:32:10 UTC
да, сибер500 хорош, но тяжеловат для паралел твина такого объема. Почем думаешь продавать?)

Reply

sixbisix April 1 2015, 06:18:29 UTC
По поводу тяжести мота для такого движка - на youtube на заднее его поднимали газом, но только на 1 передаче.
По моим ощущениям - на 1-2 передаче динамика для дорожного мота вполне адекватная, но CBR600 уходит далеко в горизонт, пока ты разгоняешься. Т.е. динамика даже не сравнимая у этих мотов :-) . В отношении 3-4 - динамика позволяет достаточно бодро обгонять на трассе и держать крейсер около 120 км/час. 5 передача - ни о чем - только поддерживающая скорее.
И конечно щелкать передачами приходится в городе.

Не восстановленный думал продавать за 250 т.р. С замененными деталями, а частью востановленными (боковой пластик и паук), и проведенным ТО, или не проведенным, но с приложением всего для проведения, около 320 т.р.

Reply


Leave a comment

Up