Вроде за 7000 км никаких особых происшествий не было, а тут за один день, сразу три события…
Еду на дачу. Никого не трогаю. При выезде из Красногорска чуть не доезжая перекрестка с поворотом на один из гольф-клубов подмосковья начинают моргать некоторые машины. Ну думаю радар…
Подъезжаю к перекрестку, а там тусовка из 3-4 мотоциклистов во главе с двумя мотобатами. Приглашают меня принять в ней участие.
- Здравствуйте! Покажите ваши документы. - приветствует меня мотобат.
- Здравствуйте! А причина остановки..?
- Операция «Мотоциклист»!
- Нет такой операции!
- Есть!
- Так писали уже в Полицию. Нету такой акции.
- Мы наверное с Вами уже встречались? Ну покажите документы… Мотоцикл ваш?
Показываю документы, получаю информацию что сезон мотобат закрывает поздно и к сожалению так поздно, что резина не держит, а масло на ходу застывает… Посочувствовал и двинул дальше.
Очень приятный мотобатовец. Побольше бы таких. Все вежливо.
После обеда решил на Тимку сгонять. Потренироваться, на площадке покрутиться.
Почти доехал до площадки, как в третьей полосе встречает меня пеший мотобатовец и приглашает развлечь их с напарником на островок безопасности. Присоединяюсь. Вижу грозный настрой, поэтому причину остановки не спросил, а молча показал документы.
Доехал до площадки. Катаюсь, никого не трогаю. Покрутил и крест, и восьмерку, передачи пощелкал вверх вниз… Чувствую, что то не то с мотом. Гляжу на заднее колесо… По внешнему виду определил, что давление там давно отсутствует :-(
Ох… Достаю ремонтный комплект, достаю насос и понимаю, что инструмента достать эту заразу из колеса у меня нет. Выковыриваю это с помощью инвентаря в наличии. Оказалось какая-то эмблема от одежи впила по самый корень. Заделываю пробоину и начинаю поднимать давление в колесе с помощью вело-насоса. Понимаю, что 10-15 минут физических упражнений мне обеспечено.
Мото-ремкомплект: Жгуты резины, парочка инструментов, вело-насос, клей, манометр, и переходник.
P.S. Гвоздь и линейка для сравнения и для ремонта не требуются :-)
Тут подъезжает байкер на эндурике Yamaha, кубов этак 600. Начинает расспрашивать про тусовки. Рассказываю, что здесь тусовки две и то сегодня не будет. Разговор немного уменьшил огорчение от пробитого колеса и невольные паузы заполнялись приятной беседой. В это время мотобат активно пытался обилечивать проезжающих байкеров в сторону МКАД.
Далее подъехал еще один байкер на YAMASAKI С50. Выразил соболезнования по поводу утери девственности моего заднего колеса, пожаловался на свои десять дырок в своём переднем. Рассказал, как он в восторге от Джимханы и даже визитку эндуристу вручил.
В конечном итоге необходимо давление в моём заднем колесе появилось и я стал собираться в путь. Мои собеседники поехали также по делам своим, предварительно мило побеседовав с мотобатом.
Я этой участи не миновал тоже. Стою на светофоре, который сразу после метро Тимирязевская. Стою один. Вижу гостеприимный жест мотобатовца приглашает меня после светофора вновь присоединиться к ним. Киваю, что рад такой возможности.
- Здравствуйте! Документы ваши можно?
- Добрый день, так ведь сколько можно. Уже второй раз за сегодня Вы проверяете!
- Как это?
- Так мы уже встречались только чуть раньше этого места!
- А точно, я его вспомнил! - подтверждает мои показания второй служитель закона.
- В добрый путь!
Вот такой «улов» за один день:
- три проверки документов;
- прокол заднего колеса.
Вот теперь думаю, то ли ездить со жгутиком, то ли грибок ставить, то ли прокрышки менять...