Электромобильное

Jan 17, 2015 20:51

Выбор машины - это дело непростое: начиная от требований к техническим характеристикам и динамике разгона, заканчивая цветом, тактильными ощущениями от прикосновений к ручкам, салону, рулю. И даже звук захлопывающейся двери важен! Не дзыыынь, как консервная банка. А клац - такой приятный, глухой, плотный звук.
Я люблю свою машинку. И нынешнюю и ( Read more... )

Амстердам, фото, мысли, авто

Leave a comment

Comments 9

vitokro January 17 2015, 19:10:51 UTC

Дорогие они.

Reply

siv2203 January 17 2015, 19:13:05 UTC
планируется выпуск серий для среднего класса.
да и я надеюсь покупать сл машину не тут...

Reply


nata_nosova January 17 2015, 19:21:07 UTC
Очень хочется, чтоб так оно и было. И побыстрее! Но пока электромобили слишком дорогое удовольствие...

Reply

siv2203 January 17 2015, 19:24:25 UTC
мир меняется, и это видно невооруженным глазом.
Сейчас ведутся активные разработки альтернативных источников энергии.
Я думаю, что и на нашем веку будут высадки людей на Марс :)

Reply


dimkin_ January 17 2015, 20:24:20 UTC
Электромобили (и персональный электротранспорт вообще) - это, конечно, очень здорово. Но не могу согласиться, что век бензиново-дизельных авто на исходе. Пока ещё человек очень плохо умеет запасать электроэнергию. И серьёзных подвижек на данном направлении пока не наблюдается.Вот цифры для сравнения ( ... )

Reply

siv2203 January 17 2015, 20:33:03 UTC
а я не согласна.
если везде понатыкать заправок, то прекрасно можно ездить. Инфраструктура таких заправок копеечная - ставь возле ресторанов, магазинов на дорогах. В чем проблема?

Все равно останавливаемся каждые 200-300 км чтобы отдохнуть. 80% запарвки занимает 20 минут - сходили в туалет, размялись, а заодно и заправились.

гибриды как-то не пошли - их цена тоже космическая, и их выпускают довольно давно. Значит нет смысла удешевлять.

Утилизация. Да, это вопрос. Но загаженность воздуха тоже проблема.

Reply

dimkin_ January 17 2015, 21:12:25 UTC
Проблема в стоимости и в реализации столь обширной инфраструктуры зарядок. Вдоль крупных трасс, согласен, не проблема - там обычных заправок вполне достаточно, осталось только установить на на них "электроколонки". А как быть со второстепенными дорогами, общая протяжённость которых гораздо выше, а инфраструктура почти отсутствует? К электроколонкам-то кабель тянуть придётся на многие километры, а это удовольствие очень недешёвое + низкая надёжность (авария на линии - колонка обесточена - до следующей доехать заряда не хватит). О сельской местности и районах с низкой плотностью населения я вообще не говорю. Не в Нидерландах всё-таки живём, где расстояния маленькие, а инфраструктура весьма плотная. И ещё такой момент: в дальнюю дорогу обычно едем не пустые, машина нагружена, а значит - энергопотребление выше, пробег на одном заряде меньше. По этой же причине, я так понимаю, среди электромобилей нет вместительных универсалов и кроссоверов ( ... )

Reply


ginger_art January 19 2015, 10:50:25 UTC
Удивила ты меня бесплатными электрозаправками. У нас в ЧГ, например, электричество страшно дорогое(( так что сомневаюсь, что здесь такие машинки станут популярными. А жаль(

Reply

siv2203 January 19 2015, 10:55:41 UTC
в Украине Окко тоже сделали бесплатные заправки.
В Германии, Франции и других продвинутых евространах - это проект развития электромобильной инфраструктуры. Даже сама Меркель пару лет назад собирала хозяев автоконцернов и просила их разработать и наладить выпуск серийных недорогих эелквтрокаров, взяв на себя инфраструктуру (в смысле на правительства стран).
Вот это подод!

Reply


Leave a comment

Up