(no subject)

May 28, 2011 02:54

Здравствуй, юзернейм. В эфире снова твоя любимая программа "Вози с собой два фотоаппарата, потом расскажу, зачем" с популярными рубриками "Откуда я знаю, что такое глубина резкости" и "зерно любил и продолжать делать вид, что люблю, буду".
Выпуск неизвестно какой, Нью-Йорк, 27.04 - 02.05. Маэстро, музыку.





Лирическое отступление №1. Нью-Йорк - это такая маленькая жизнь. Не бывает закрытых гештальтов, связанных с этим городом, потому что сколько не закрывай, появляются новые. Быть там - само по себе сбыча разнообразной сочности мечт. Быть там с человеком, который (помимо всего прочего)  не меньший НЙ-хроник чем ты - полный инсепсьон. Потому что, друзья, we need to go deeper. And so I did.



Автор честно отмечает, что глубокое эмоциональное расслабление и кайфоломство напрочь отбивало охоту доставать съемочный аппарат, и периодически вспоминал о его наличии, когда искал в сумке кошелек, например. В этой связи, визуальный ряд получился скомканным, и малосодержательным. Короче, тут нигде ни разу не видно, но я купаюсь в радости. Возможно, доказательства тому найдутся потом в вашей френдоленте.



Знакомство с эппл сторами переросло в близкие и практически интимные отношения. На эту лестницу, например, можно смотреть часами.







Как известно, Бох любит встречаться с Павлючковой в ее туристических загулах в самых непредвиденных местах. В НЙ наша встреча выглядела так. В СФ, куда фееричнее, но об этом в другой раз.



На горизонтальные "ступеньки" домов на Манхэттене я могла бы смотреть вечно. Учитывая количество улиц и перспектив, примерно столько времени бы мне и потребовалось, но этот эксперимент я оставлю на счастливую старость.



На этом месте стоит отметить, что взаимное пренебрежение "фотомыльницы" мной и меня "фотомыльницей" привело к комическому коллапсу на пароме, в результате чего, как в фильме "Горец" - из них остался только один. И тут на сцене какбэ появляется новый персонаж - мой пленочный "гроб" марки Canon. Отсель и до самого до океана мы познавали друг друга заново. Такая я ветренная девица.

Тем временем, погоды были такие.





Как-то однажды в полночь наш маленький отряд превратился в тыкву и покатился по Бродвею засунул руки в брюки (а некоторые штатив в рюкзак) и залез на Эмпайер Стейт Билдинг. Мой слабовольный фотоаппарат не может передать крышесносительной (крышесмотрительной?) полной иллюминации Нью-Йорка, поэтому вам придется ждать Димины фотографии. А это так, себе на память.



Алая V под нами - пересечение Бродвея и Пятой авеню. На левой стреле внизу "спит" Мэдисон сквер, поперек бежит красная артерия 23й улицы. А между "ног" этой самой буквы стоит дорогой Флэт Айрон Билдинг. В первую поездку в НЙ Утюг прятался от меня всеми доступными способами. В этом году я натыкалась на него регулярно, но сверху, конечно - совсем другое.



Со скошенной крышей и голубым шпилем - здание Bank of America, второго по высоте небоскреба НЙ, синий шпиль левее - Конде Наст Билдинг, 13й в топе. С этой точки Манхэттен похож на звездное небо и можно битый час искать глазами небоскребы, как созвездия.





В этом месте мы ненавязчиво отвлекаемся от неживой природы и находим новых друзей в зоопарке Бронкса.



Вот вы может не видите, а это фотография тигров. Сразу двух.





Вам может не заметно, но их тут трое



Воистину



А вот какому-то представителю человекообразных обезьян Боже послал Лексус. Он какбэ хочет нам об этом сказать



Для всего есть первый раз. В этой поездке первый раз у меня случился Бронкс. Я бы сказала, что буквально одна улица, один магазин и один зоопарк Бронкса, но к черту подробности. И нет, в нас никто не стрелял и никто не грабил.



На этой фотографии внимательный зритель заметит гордый профиль одного из участников экспедиции, а также макушку второго, более маломерного члена нашего отряда. Остальные могут ограничиться наблюдением за представителями фауны Бронкса.







А по этой лестнице наши голодные с утра и бренные с вечера тела перемещались ежедневно вверх и вниз. Студия находилась под крышей, и в ванной комнате у нас было окно в потолке, чтобы достать до кухонной раковины нужна была стремянка как минимум, а из окна можно было вылезти на пожарную лестницу. Остальное предоставлю вашему богатому воображению.



Cafe Green на 337 First Avenue, буквально в квартале от дома. Сэндвич с грушей, козьим сыром, изюмом, кедрорехами и медовым соусом. Здесь автор завтракал пару раз.



Статуя "Echo" в Мэдисон Сквер парке и законопослушные граждане Нью-Йорка.



Лирическое отступление №2. Весна, понимаете, весне дорогу





Тут мы прерываемся для отдачи долга траве центрального парка и вызова у вас нескольких секунд зависти.



При каких таких обстоятельствах было сделано это фото и почему Дима свисает с "потолка", английским ученым еще только предстоит выяснить. I just leave it here. Однако хочется подчеркнуть, что, никто не знал, а он - бэтмен.



Независимое агентство социологических исследований "Смолин&Павлючкова" при технической поддержке Nokia C3 установили, что каждую минуту в НЙ мимо тебя проносится в среднем 21 желтая машина "специального" назначения. Но цифры, разумеется полная фигня, как собственно и фото. Есть какая-то соль земная в том, чтобы просто сидеть/стоять/лежать и смотреть на все это. Кажется, это было лирическое отступление №3. И еще тут у вас, наверняка, должна была закончиться музыка.



Дней у нас по сути было всего 4, потому что задержка рейса, товарищ Обама и прочие дорожные мытарства здорово укоротили день пятый. Тем не менее, своего отхватить времени хватило: и Манхэттен сразу после заката с воды, и Бруклин Хайтс Променад ночью, и дождь, и ветродуй, и солнце, и потасовку в пабе за кружечкой, и коктейль на крыше, и разного формата шатания и вдыхания, и кино, и вино и в каком-то смысле, домино. А вот так должны выглядеть супермаркеты, считает автор в последних строках. И насмотревшись на всю эту красоту возвращается домой, чтобы встать ни свет, ни заря и улететь в Сан Франциско, но об этом в следующей серии. Не переключайте канал.


обожаю билеты!, тутикетстудаблин, svoi photo, i heart ny

Previous post Next post
Up