По радуге до самого Питера

May 11, 2012 05:22

Просто живи здесь и сейчас..

Вот и 8-е мая. У моего друга День Рождения, а ночью я собираюсь прервать безвылазное нахождение в родном Городе и уехать на 9-е мая в Петербург...

Не смотря на прохладную погоду, День рождения проходит душевно и мило. Но дома я только в 23.. Успеваю собраться, надеть одежду для поезда и выйти.. в ливень. Поскольку в это время суток троллейбусы-автобусы решили не ходить, немного поматерившись, отправляюсь пешком к м. Щелковская.. Е-мАе.. Когда до метро я добралась-таки, мокрым было все: и рюкзак, и штаны, и кроссовки, и даже куртка, хотя шла под зонтом... Еще и ногу натерла до крови... Но, встретившись с Тушканом, решила, что жизнь вообще-то налаживается) Правда, в поезде поспать не получилось. Зато, благодаря своей бесссоннице, вспомнила лучшие детские поздки и как тогда любила смотреть в поезде в окно. А еще полночи провспоминала, как будет "камень" по-английски и "вилка" по-испански.. первый раз, честное слово, в жизни посмотрела на дорогу от Ленинградского вокзала и увидела не сплошную унылую темноту, а что-то симпатичное, с яркими огоньками и окошками. Вот, не знаю, как так вышло, честно: может, настрой был правильный..

Утро встретило ярким заманчивым солнышком. Оказалось, что день еще и теплый: удивительно! Как выяснилось позже, мы вообще оставили гнусную погоду дома) Позавтракав в ТЦ возле вокзала, отправились на другой вокзал, Финляндский, откуда планировалось уехать в Сестрорецк. Возле вокзала получилось еще и пофотографировать.

Путь к Сестрорецку оказался очень быстрым. Увиденное на подъезде к нужной станции из окна море очень порадовало. Порадовала и сама станция.

Сосны, старые деревянные домики (которые, к сожалению, все-таки во множестве, видимо, ломают), желтый песок пляжа, море.. И много-много воздуха. Что может быть лучше?)

В Сестрорецке, как заверила меня Настя, мы посетили все достопримечательности. И наболтались, вспомнив, наверное, все и всех))) Пришло время возвращаться в Петербург. Решили не доезжать до вокзала, а выйти на станции недалеко от м. Черная речка. В итоге, недалеко от метро пообедали в Кофе-хаусе, я даже приняла "боевые сто грамм")) И довольные и сытые отправились в сторону центра.

Вот я люблю такие многогранные города, как Москва и Петербург, потому что в них каждый раз можно находить что-то новое! В этот раз я увидела что-то в самом Городе, прогулялась еще раз по Петроградской стороне, которая еще в прошлый раз понравилась. В итоге, мы дошли до Петербурга в миниатюре, а затем - направились через Троицкий мост на набережную, чтобы там смотреть салют. Надо сказать, что народ уже занимал на тот момент места на мосту и набережной.

Салют я уже видела в Петербурге на 9-е мая. Ну, я не понимаю, зачем его делать вот таким вот, честно.. Просто ничего не видно - и все. Тем не менее, я рада, что мы остались, постояли. Потому что как-то в этот замечательный день очень мало было ощущения именно конкретного праздника. То есть: Город праздничный, украшен еще ко всему, замечательная погода. Но не видели, кажется, ни одного ветерана, все больше молодежь. А возгласы "Россия, Россия" вообще как-то наводили на мысль, что а не 12-е ли июня у нас уже?) Но это так, отступление. В любом случае, день был прекрасен, Город был прекрасен, и спасибо ему за такую замечательную встречу и прием!

После салюта мы, в принципе, в какую-то ужасную толпу не попадали. Вполне нормально дошли до Невского, где случился ужин через покупку шаурмы за 130 ру) Надо сказать, очень вкусной и сытной шаурмы)) И все, и пора уже на вокзал. Минуя очереди в метро, пошли, конечно же, пешком.

В поезде у меня оказался матрасы "в кочечку")) Поэтому спать было проблематично, хотя и оооочень хотелось. Я спала) Просыпаясь и закрываясь от сквозняков) Затем - додумалась-таки перевернуться. Помогло) К чему я это.. К тому, что до каких пор у нас такие вот матрасы "в кочечку" будут, блин, в поездах)) Это риторический вопрос, ясный пень) А еще меня позабавили соседи. Во-первых, они мне сильно напомнили знакомую, о которой вспоминать не хочется, а во-вторых, был там шикарный мужчина в белом костюме) Белый костюм в поезд - это шик, но бОльшим шиком можно считать треники, а-ля "папа дома" под белыми брюками. Утеплился, че)

Утром в Москве оказалось не так уж и холодно, и я успешно добралась на троллейбусе до своей улицы. Поспав, поняла, что все же принимаю приглашение сходить в театр. Не смотря на то, что "Волшебная флейта" оказалсь полным говном, настроения это не испортило) Зато музыка хорошая)) А еще больше "зато" - то, что смогли прогуляться в светлое время суток, дойти до ГУМа, посмотреть там небольшую выставку копий работ Родэна (летите в меня камни, я не могу вночи сообразить, как правильно написать фамилию)), порадоваться Столовой и общему стильному оформлению, пофоткать на телефон замечательный закат и украшенную к прошедшему празднику Красную площадь. Лично я еще и успела поразиться себе, так как впервые обратила внимание на то, какая красивая Никольская башня Кремля, и насколько в ней прослеживается готический стиль.. Вот, блин, а ведь мы еще в школе все их изучали, башни) И еще что-то успели успеть.. Я - вспомнить про то, про что не надо.. А вместе - дойти через Александровский сад до ХХС и Кропоткинской..

Все! Дома! Спать!)

про кафе, мой Город, прогулки, отчет о поездке, регионы РФ, весна, кулюторный отдых, с праздничкОм!, рельсы-рельсы, про театр, в магаз!, Петербург, море, фото, Москва, солнце