Волгоград, который победил

Feb 01, 2011 04:12

Так уж вышло, что сбылась в 2010м у меня одна мечта, а я о ней так и не написала - уж и не помню, не работал тогда уже комп, или просто не то настроение было. Посему - пишу теперь.

А мечта была такая: я очень хотела отметить 9е мая в Волгограде...

В Волгоград ехали на поезде, в плацкарте. Первое впечатление - это Родина Мать из окна вагона. Впечатлило.

Гостиницу бронировали заранее, и тем не менее, нашли с трудом. Во всех смыслах: найти эту гостиницу, доехав до Волгограда, тоже оказалось не самой легкой задачей)
Сначала мы с тяжелыми сумками искали троллейбус до нужной остановки. Нашли - доехали.. Но не тут-то было, чтобы на этом все закончилось) Ибо наш мегаотель находился глубоко в частном секторе, и от остановки еще нужно было минут 10, если быстрым шагом, идти) Значит, идем мы, идем, такое все вокруг романтиШное: частный сектор, дорога в ухабах, птички поют.. А гостиницы все нет) В конце концов, появилось интересное здание, похожее больше на автосервис) Наше, ага) Вообще эта "Девичья башня" - фитнесс-центр, салон красоты, ресторан, ну, и гостиница, до кучи... Благо, что в те дни в гостинице действительно все номера были забронированы приехавшими на 9е мая. Плюс - вход в непосредственно отель находился напротив автомойки, работники которой пребывали в состоянии вечного перекура..
Когда нам дали ключи и мы все-таки умудрились вход найти (ресепшн-то был в другом месте!), и подняться на второй этаж по узкой лестнице, обнаружились очень веселые коридоры-лабиринты со съежившимися коврами и романтичными балками поперек) Клааасс)) Но это было еще не все)) В номере нас ждала одна двуспальная кровать, и на ней одна простынка для укрывания) А че, бля, еще надо) Зато стаканы, посуда в номере были в полном комплекте. Ну, люди не спать останавливаются здесь, ясно) А из окна мы наблюдали гаражи с щенком породы "бешеный урод" в будке, а дальше - пустыри, напомнившие мне иллюстрации Поля Чудес в детской книжке "Буратино"...
Охуев от предложенной роскоши, мы решили, что неплохо было бы покушать и выжрать... Пошли в магазин. Вовремя пошли, так как, стоило нам вернуться к гостинице, началась сильная гроза. Зато как красиво было на нее смотреть из окошка)
Тогда я впервые открывала шампанское...в потолок)
Ночью не спалось.. Нет, вторую простынь и даже одеяло принесли... Просто бешеный урод под окнами доказывал всю ночь, что он сУрьезная собака, ага..

Утро выдалось тяжким) От завтрака ничего хорошего тоже не пришлось ожидать....
Но тем не менее, мы не зря рано поднялись... До центра доехали на трамвае. Для меня ощущение праздника уже наступило. Народу было много, тем не менее, мы успели найти местечко для просмотра парада в первом ряду.

После парада прогулялись по украшенному праздничному городу.

Спустились к Набережной, успели удивиться, насколько поднялся, оказывается, уровень воды, как вдруг - опять дождь... Пережидая под навесом, так и не решили, где бы нам покушать... Поэтому, как только дождь закончился, двинулись к Панораме.

На Панораму стояла большая очередь; кроме того, уже становилось достаточно жарко, так как выглянуло солнце. Жаль, но внутрь я так и не попала. Зато поснимала вокруг.

Далее решено было ехать на Мамаев Курган. На "метро", то есть - на "Скоростном трамвае". Я действительно не представляла себе такого: трамвай в тоннеле...

На Мамаевом Кургане народу оказалось, конечно же, много. Тем не менее, мы пошли наверх. Что сказать - я считаю, что это действительно самый лучший мемориал, посвященный Победе на территории бывшего СССР. Еще очень впечатлило, что, несмотря на толпы народа, все-таки ощущение праздника не пропадало..

Мы не добрались до самой вершины, да оно, наверное, и не нужно - такое грандиозное сооружение все-таки лучше рассматривать с некоторого расстояния.

Температура воздуха была, наверное, градусов 28-30, и силы как-то поубавились, поэтому присели на перекур. Тут были веселые моменты: рядом некая дама, эмигрировавшая в Германию, долго заливала про свою замечательную жизнь.. Ё... Я ненавижу такой акцент, серьезно!) Также впечатлила здоровенная леди на высоченных каблуках с ребенком в подмышке и в мини с колготами в сеточку... Жесть) Если красота требует жертв, то кто сказал, что это красота?))
А потом опять неожиданно начался дождь.. Но стоило нам заспешить вниз - он закончился и снова началась жара... Вернувшись в центр, мы довольно долго определялись с кафе. В итоге, в "Корчме"  не понравилось и мы сели в одно летнее кафе на Набережной. Не зря: еда оказалась очень вкусной, и шампанское тоже, а живая музыка в перемешку с военными песнями, которые подпевали все посетители, радовала) Два раза подпевали "Левому берегу Дона", так как в кафе было много гостей из Ростова. Даже смс в Ростов отправили, что поем) И, конечно, "Этот день победы" и из фильма "Белорусский вокзал".

Вышли мы из кафе довольные. дождь лил опять, пока мы были внутри, теперь - только накрапывал... Народ собирался в центре на салют... А нам пришлось ехать в свои ебеня, ибо мы просто боялись, что не сможем нормально вернуться. Поэтому - салют только слышали(

Утром, собравшись и доехав до вокзала, я прогулялась еще раз. Посидела-посмотрела на Волгу. Позавтракала у реки) И.. просыпала купленную картошку растворимую в рюкзак - красотка!)

Домой возвращались в купе... Эх, почему вот нет таких замечательных тарифов круглый год?)

Это было одно из лучших празднований 9го мая)

с праздничкОм!, отчет о поездке, регионы РФ, фото