Такого еще не было... но сильно :)

Nov 17, 2005 10:00

В борьбе за повышения клиентского сервиса до уровня заоблачной мечты наше руководсво замыслило тайную акцию, информация о которой, как водится, мгновенно распространилась в кругу простых смертных сотрудников, не успев еще даже покинуть воспаленный мозг власть имущих. Делигировав, как и положено, лучших представителей для тайной миссии в лице не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

dima_shuvalov March 29 2007, 08:18:43 UTC
очень оригинальный способ повышения производительности! )
а корпоративные тренинги, не пробовали? жутчайшая вещь, поэтому генеральный на ресепшне это разлечение для генерального ))

Reply


clashedterm October 2 2008, 00:52:13 UTC
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

Reply


Leave a comment

Up