Во второй половине 80-х было ЧП на одной шахт области - незакрепленная вагонетка выкатилась наполовину из клети, но клеть уже пошла вверх, вагонетка заклинила клеть за балку вне габаритов направляющих, в результате чего произошел рывок и обрыв подъемного каната. Меня от наладчиков инспектор включил в комиссию и я дал подробное обоснование, почему ни одна из имеющихся защит не предотвратила ЧП. Самое интересное, что при наличии перекрывающих друг друга систем защиты в этом частном случае ни одна из них не успевала осуществить аварийное торможение. Мне это удалось доказать в пояснительной записке. Вот пример отношения к ТБ в те годы. "На уши" поставили очень многих, в том числе и меня - рядового наладчика, старшего бригады. В дальнейшем моя пояснительная ушла в НИИ для рассмотрения и разработки дополнительных защит.
(The comment has been removed)
Reply
Меня от наладчиков инспектор включил в комиссию и я дал подробное обоснование, почему ни одна из имеющихся защит не предотвратила ЧП.
Самое интересное, что при наличии перекрывающих друг друга систем защиты в этом частном случае ни одна из них не успевала осуществить аварийное торможение. Мне это удалось доказать в пояснительной записке.
Вот пример отношения к ТБ в те годы. "На уши" поставили очень многих, в том числе и меня - рядового наладчика, старшего бригады.
В дальнейшем моя пояснительная ушла в НИИ для рассмотрения и разработки дополнительных защит.
Reply
Leave a comment