Crazy for Cryin'.

Jul 14, 2007 13:48

Если вы спросите у своих родителей “Кто такие Aerosmith?”, как вы думаете, какие будут ответы? Уверен, что одна их часть скажет вам, что там поет мужик с огромным ртом и в очередной раз приведет в пример The Rolling Stones. Другая её часть, что там есть какой-то кривляющийся мужик, похожий на бабу. Третья часть просто пожмет плечами и скажет, что не знают таких. И только маленькая частичка “пошлет” вас с предложением и рекомендациями послушать альбомы “Permanent Vacation”, “Pump” или “Get A Grip”.
А знаете почему? Потому что известность коллектива Aerosmith в нашей стране пришлась на долю нас, родившихся в начале 80-х. Во времена наших “предков” страна была напрочь отрезана от мира музыки Европы, чего уж говорить об Америке! Лишь только благодаря антилюбителям творений Пахмутовой, вокала Кабзона и музыки “на добро!” от Худсовета, в нашу страну проникли Битлы, Роллинги, Пинки, Куины и др. коллективы с колыбели рока - туманного Альбиона. О коллективах из Америки никто почти ничего не знал.
Наверное многие еще могут вспомнить те времена, когда просматривая 2x2, BizTv или ранний МузТв, мы все считали неизвестную (тогда еще) блонди Алисию Сильверстоун гиперсекси, а многие вступая в период юношества, созерцали вращение на бензозаправке или шесте ягодичных мышц Лив Тайлер.
И вот, спустя более 14 лет, я наконец-то дождался выступления тех, кто для меня всегда был образцом американского стадионного рока. 10 и 12 июля Aerosmith выступили в России!
12.07.07. Москва. СК “Олимпийский”. Фэн-зона. Народ стал подтягиваться к входу еще с 16 часов. Среди эти нетерпеливых был и я. Пришлось принимать ультрафиолет целых полтора часа под 30 градусными лучами солнца.
Мне до сих пор не удалось постичь психологию людей устраивающих и встающих в очередь при полном отсутствии людей у других ограждений для запуска ( кто знает, тот поймет, что я хотел сказать этим). Из позитивного - вновь порадовали служители ОМОНа своей порядочностью. Запуск во внутрь прошел без помех и длительных ожиданий.
Напрягла всех ситуация образовавшееся с запуском в танц-партер и фэн-зону. Очередная галимая организация в информировании посетителей мероприятия. Наученный, появившимся неделю назад, опытом с обменом билетов на браслеты, умело этим воспользовался. Описываю ситуацию: подхожу (уже с браслетом), толпа народу на вход в вышеупомянутые зоны, рядом милиция и ОМОН (куда же без него!). Думаю, плакал первый ряд. Вдруг замечаю - народ-то весь с билетами. И тут страж порядка в “матюгальник” объявляет, что для входа необходимо наличие браслета. Забыв добавить, что браслеты необходимы лишь для фэн-зоны; в танц-пол запуск проводился по обычному билету. Весь присутствующий народ в панике и пускается бегом совершать change.
Применил закон метро - глупо было не воспользоваться. Наверное, это и послужило моему удачному заходу и расположению вблизи самой сцены.
Никакого изменения в расположении сцены не заметно (ранее говорили, что сцену придвинут к трибунным секторам). Порадовало наличие помоста в глубь фэн-зоны - нынче очень редкое явление. Мне показалась или боковые помосты остались еще с концерта Джорджа Майкла?
Итак, самый главный момент настал. 30 минут от официального старта - опоздание на джентльменский срок, с учетом более чем 10-ти летнего ожидания.
Шоу началось с ролика об Aerosmith, с мелькающим видео-альманахом за весь период творчества коллектива. Рев зала и на сцене появляются долгожданные, знакомые по клипам и концертным видео, силуэты.
Цунами драйва накатило в виде зазывного вопля Стива…и понеслось! Одним из гастрольных требований коллектива значится “Никаких ограничений по звуку”. Думаю, всем понятно, чего стоило ждать в этот день. Эпатажность в манерах, глэм в стиле, стойка увязанная шарфами - всё здесь, ОНИ здесь и я с трудом верю, что это происходит со мною. Видимо, подобное состояние было не у одного меня - достаточно было оглянуться по сторонам, увидеть безумный блеск радости в глазах окружающих и застывшую младенческую улыбку на лице. Первой композицией была Love In An Elevator, в конце которой мистер Тайлер, без сожаления, расстался со своей белой шляпой, бросив ее в зал. Надо сказать, что это был не единственный атрибут которым Стив поделился с поклонниками. В ходе концерта он поделился еще парой губных гармошек.



Джо появился в фуражке, приобретенной, видимо, в момент посещения и прогулки по Красной Площади, и в темных очках.


Хочу отметить, что каждая исполненная здесь песня, была просто пропитана позитивной энергетикой льющейся со сцены. Ребята из Aerosmith, каждый с периодичностью, просто не покидали помоста, ведущего в зал, давая понять тем самым - “Хэй гайз, вы пришли к нам на концерт и вам не уйти просто так, не хлебнув драйва из общей чаши”.
Наверняка, всем запомнился момент, когда перед исполнением Eat The Rich, Стив позирует в камеру надпись на животе “Лизни меня”.
Тайлер постоянно на виду у всех и везде одновременно. Сейчас он был здесь, перед тобою, протягивая стойку микрофоном в зал, через секунду он уже в противоположном конце сцены, а еще через секунду он, непринужденно облокотившись на плечо коллеги, напевает очередной хит группы.
Каждый участник коллектива - личность. Без них не было бы того Aerosmith, что мы знаем.




















По началу многим кажется, что “cам по себе” - это Перри. Но к середине шоу вашему мнению суждено измениться. Джо отмачивает ТАКИЕ вещи! Его виртуозность игры и поведение просто поражает. А под конец, Перри дает понять, что петь здесь умеет не только Стив. Звучит речь, на экране появляются видеозаписи сегодняшней прогулки группы по центру Москвы, а после этого гитарист просто рвет ваше сознание новым музыкальным треком.
Два часа пролетели просто не заметно…На смену радостной эйфории неизбежно приходит осознание того, что все хорошее всегда имеет свойство заканчиваться. В этот раз я просто не хотел вырывать себя из тех двух часов.
Этот год наверняка запомниться многим меломанам, благодаря небывалому звездопаду. Я рад за тех, кто ждал, на протяжении всех лет Оззи; я рад за тех, кто осуществит свою мечту, увидев живое выступление Металлики. Но для себя я знаю одно - после 12 июля, лучшим видимым мной концертом и КОНЦЕРТОМ ЭТОГО ГОДА станет концерт “Воздушных Кузнецов”.
Плей-лист того дня:
1.Love In An Elevator
2. Same Old Song And Dance
3. Cryin'
4. Eat The Rich
5. I Don't Want To Miss A Thing
6. Jaded
7. What It Takes
8. Big Ten Inch Record
9. Crazy
10. Baby Please Don't Go
11. Season Of Whither
12. Dream On
13. SOS (Too Bad)
14. Livin' On The Edge
15. Stop Messin' Around
16. Sweet Emotion
17. Draw The Line
Encore:
18. Rain Kept Rollin'
19. Walk This Way
P.S. (сегодня будет состоять только из фотографий)



showtime

Previous post Next post
Up