Чему учу:
Созданию текстов. Именно так будет называться любое творение, созданное в рамках проекта.В уроках я постараюсь уйти от шаблонов типа «одинаковые слова - нехорошо».Однако совсем без них не обойдется. Дело в том, что все существующие руководства, виденные мной, грешат неимоверным количеством пафоса и крошечным сухим остатком практики. Плюс - диким количеством повторяющегося материала.
А я считаю, что желающему научиться писать нужна не теория создания персонажа, (хотя ее легко написать стебно и забашлять на этом многаденег), а правила атрибуции текста, конкретные советы по шлифовке стиля и т.п. Но будет в уроках и пафосная идейная теория, не беспокойтесь. :)
Учебный процесс:
Дело происходит в моем ЖЖ. Я выкладываю урок, все на него смотрят и делают выводы.
В конце урока - обычно домашнее задание. 99% что это будет текст какой-либо длины, который надо написать с учетом неких параметров.
Все желающие выполняют ДЗ, так быстро, как могут (или - в обозначенный мной срок). Дело добровольное. Первую часть следующего урока я посвящаю разбору выполненных домашних заданий - пока думаю, что первых четырех учеников, - в зависимости от того, сколько их вообще наберется. :)
Рассмотренные ученики не повторяются, пока снова не настанет их очередь, так что достанется всем. В конце концов, всегда можно просто попросить.
О своей позиции:
Нет, я не считаю себя круче всех. Нет, уроки не претендуют на Единственную Небесную Истину. Звездной болезни у меня тоже нет.
Просто меня несколько задолбала (да-да, именно задолбала) нечитабельность массы текстов. Подобные акции - мои пять копеек в дело народного образования. Как-никак я учитель. (Правда). И умею писать.
Тем же, кто считает себя крутым, я, думается, смогу подсказать парочку неочевидных мелочей. Возможно, они пригодятся.
Однако:
И это главный минус моей методы.
В плане общения с учениками я здорово напоминаю незабвенного доктора с палочкой и викодином. Только у него все врут, а у меня все плохо пишут.
Я сознательно буду до*бываться до мелочей, злобствовать, закидывать какашками и тренировать на вас свое остроумие. Это больно. Но, как показывает практика, - единственный способ реально указать человеку на ошибки так, чтобы он это запомнил.Если для вас сие неприемлемо - не записывайтесь. Все. Я предупредил и больше на эту тему говорить ничего не буду.
Правила для учеников.
1) Ученик должен иметь с собой две пары черных носков и две смены простого нижнего
белья, белый пластиковый котелок, плюс пятьсот долларов на похороны…
1) Кхм. В общем, так. Вы должны быть в ЖЖ. Я должен быть у вас в друзьях. (Логично).
2) У вас в ЖЖ должен быть пост с рекламой этого проекта. Любая дополнительная реклама приветствуется.
3) Общение «на ты».
4) Поступая ко мне в ученики, ты соглашаешься с тем, что Арчет всегда прав. Если Арчет не прав, с ним можно и нужно спорить. Но при этом надо держать в голове следующее: «Скорее всего, туплю здесь я, ведь это он учит меня, а не наоборот».
5) Если Арчет говорит, «это бред», значит это не твой концептуальный ход, а действительно бред.
Запись в ученики производится в этом топике. Оставляете свое имя, уровень (насколько хорошо вы пишете, по вашему мнению), можно - примеры работ.
Также - ссылку на рекламу проекта в вашем ЖЖ или где-то еще.
Удачи!