Илон Маск едет по своему туннелю.

Dec 19, 2018 14:22

Со скоростью 240 км/час

image Click to view

Илон Маск

Leave a comment

Comments 9

a_hramov December 20 2018, 04:05:51 UTC
Идея бороться с пробками при помощи тоннелей, шириной в одну машину - кажется мне нелепой. Если бы вагончик на несколько человек... Погодите, это же называется метро?

Reply

davekarapetian December 20 2018, 12:29:12 UTC
Метро не перемещается со скоростью 200-250 км/ч на автопилоте.
https://www.bbc.com/russian/news-46617672
Или в Москве перемещается? На автопилоте?

Что происходит с автомобилем на скорости >180 км/ч,очень доходчиво показано в этом видео.

Другое дело, конечно, как вызволять из тоннеля сломанный автомобиль - это вопрос. Тем более, под землёй. И что делать людям, страдающим клаустрофобией.
Я, будь я инвестором, предложил бы "расширенное" решение: сделать тоннель широким и проложить колеи для автомобилей со служебными проходами между ними.
Полагаю, что это пока прототип для инвесторов, и сама модель может претерпеть значительные изменения.

Reply

a_hramov December 20 2018, 13:00:39 UTC
В Москве передвижение метро со скоростью 200-250 км./ч не нужно. Расстояния между станциями - 2-3 км., не успеет разогнаться. Вообще, для внутригородского общественного транспорта такие скорости не нужны, максимальные перемещения в Москве по прямой редко превышают 40-60 км. Междугородний транспорт с такими скоростями в России, разумеется, есть, и давно.
Преимущества метро - высокая пропускная способность и относительная дешевизна для пассажира. Минусы - сложность и дороговизна создания, жесткая заданность маршрута.
Преимущества личных автомобилей - относительная простота и дешевизна автомобильных дорог, а также возможность широко варьировать маршруты. Минусы - относительная дороговизна для пассажира и очень маленькая пропускная способность.
Легко убедиться, что проект Маска сочетает недостатки того и другого, не имея их преимуществ.

Reply

davekarapetian December 20 2018, 13:20:10 UTC
Ну, похожие соображения были и у Роскосмоса когда они выгнали Маска взашей с его просьбой участия в проектировании запусков ракет с приземляемыми ступенями.
Теперь Роскосмос панически пытается угнаться за Маском то лебезя перед ним с предложениями о соучастии, то вопя о проектах, которые убьют Фальконы.
Полагаю, что лет через 5, если экономика РФ окончательно не рухнет - а точнее, когда она окончательно рухнет, и власти опять полюбят Запад - в России начнут строить похожие тоннели Боринга.
Если Вы почитаете источники по истории кино, то узнаете, какой скептицизм сопровождал изобретение братьев Люмьер - пока Жорж Мельес не начал снимать первые триллеры.
Ну и Форду тоже пришлось доказывать жизнеспособность своих самодвижущихся тележек. Он умудрился несколько раз обанкротиться - при этом в Америке не было ни японских, ни корейских, ни даже европейских авто.

Reply


Leave a comment

Up