Да, 12 лет, 200,000 километров. Сколько я на неё своей крови вылил пока те-же свечи менял периодически (я бы дизайнерам ихним руки поопрывал напрочь)...
Спасибо. Да как-то я разочаровался в RAV4. С годами он превратился в большую жестянку (Но это моё личное мнение). В последние годы мне больше CR-V нравился. Но всё равно япошки этого класса какие-то хлюпенькие по-моему. Много пластика, всё какое-то несерьёзное. Шеви в этом плане куда лучше.
А вообще это известный факт, что люди, проездившие долгое время на all-american full-size машинах не особо охотно пересаживаются на япошек - ощущения не те.
Вот мы тоже практически уже купили CR-V. Нормальная машина, ходкая, шустрая даже с 4 цилиндрами и AWD, нормальная по цене, правда с недостатками. Поехали на всякий случай покататься на Эквиноксе, и как только сели в него - поняли, что CR-V - пока ещё не наш вариант.
Тут вопрос личных предпочтений и привычек. У меня CR-V (первая машина) и в принципе, меня все устраивает. Еще бы двигатель V6 и было бы вообще прекрасно. Пластиковые бампера имеют свои плюсы - меньше царапаются и дешевле чинятся (знаю не по наслышке). Что касается американских машин, то за исключением Impala, имеют какую-то странную коробку - переключение происходит весьма жестко. Если бы покупал сейчас, то наверное купил бы лучше Rav4 V6.
Именно. Как-то привыкли на полноразмерных мягких и мощных Генеральско-моторsких машинах ездить (хотя довелось покататься на десятках совершенно разных арендованных машин). На разных Равах в разных местах доводилось кататься, но мне не очень понравилось :(
Не уверен, что CR-V нужно 6 цилиндров. Она лёгкая. Мы пробовали 4 цилиндровую AWD. Очень шустрая и ходкая. Но какая-то хлипкая, и с комфортом на переднем сидении проблемы. Эквинокс нам сразу однозначно показался гораздо основательнее и комфортнее (хотя если-бы не было v6 - мы бы наверное вернулись за CR-V)
Опять-таки можно спорить до бесконечности кто лучше. Они новые все хорошие, с небольшими индивидуальными особенностями. Меня-бы в принципе любая из вышеперечисленных вполне устроила.
Все наши машины (Olds Cutlas, Buick Century, Chevy Lumina, Chevy Impala) - это практически та-же самая машина, только в разной упаковке (фары там, форма носа и светильников разные). У всех коробка была достаточно мягкой, только вот у Импалы иногда подёргивает :(
Душевное вступление! Даже прослезилась. :-) А еще слышала, что владельцы машин чувствуют - "мальчик" это или "девочка". Моя Toyota в России была "девочка", а тут вот "мальчик" достался. А у вас как?
Спасибо! Люмина точно женского рода была - вечно капризничала, и было непонятно чего она хотела. Ну и по названиям - машина, сволочь, зараза,... - тоже вроде как под женский род подходит :)
Спасибо! Уж сколько лет собирались обновиться, да Люмина не позволяла - ездила назло всем врагам. Ну а тут потихоньку диалектика начала проявляться и количество проблем переросло в качество...
Comments 36
- с одной стороны - железяка, ну что убиваться
- с другой стороны - блин, сроднился же уже с ней
история хороша! =)
Reply
Reply
Прекрасно написано.
Reply
Reply
А все-таки, почему не Rav4 в варианте с 6-ю цилиндрами? Верность марке Chevrolet?
Reply
Да как-то я разочаровался в RAV4. С годами он превратился в большую жестянку (Но это моё личное мнение). В последние годы мне больше CR-V нравился. Но всё равно япошки этого класса какие-то хлюпенькие по-моему. Много пластика, всё какое-то несерьёзное. Шеви в этом плане куда лучше.
А вообще это известный факт, что люди, проездившие долгое время на all-american full-size машинах не особо охотно пересаживаются на япошек - ощущения не те.
Вот мы тоже практически уже купили CR-V. Нормальная машина, ходкая, шустрая даже с 4 цилиндрами и AWD, нормальная по цене, правда с недостатками. Поехали на всякий случай покататься на Эквиноксе, и как только сели в него - поняли, что CR-V - пока ещё не наш вариант.
Reply
У меня CR-V (первая машина) и в принципе, меня все устраивает. Еще бы двигатель V6 и было бы вообще прекрасно. Пластиковые бампера имеют свои плюсы - меньше царапаются и дешевле чинятся (знаю не по наслышке).
Что касается американских машин, то за исключением Impala, имеют какую-то странную коробку - переключение происходит весьма жестко.
Если бы покупал сейчас, то наверное купил бы лучше Rav4 V6.
Reply
На разных Равах в разных местах доводилось кататься, но мне не очень понравилось :(
Не уверен, что CR-V нужно 6 цилиндров. Она лёгкая. Мы пробовали 4 цилиндровую AWD. Очень шустрая и ходкая. Но какая-то хлипкая, и с комфортом на переднем сидении проблемы. Эквинокс нам сразу однозначно показался гораздо основательнее и комфортнее (хотя если-бы не было v6 - мы бы наверное вернулись за CR-V)
Опять-таки можно спорить до бесконечности кто лучше. Они новые все хорошие, с небольшими индивидуальными особенностями. Меня-бы в принципе любая из вышеперечисленных вполне устроила.
Все наши машины (Olds Cutlas, Buick Century, Chevy Lumina, Chevy Impala) - это практически та-же самая машина, только в разной упаковке (фары там, форма носа и светильников разные). У всех коробка была достаточно мягкой, только вот у Импалы иногда подёргивает :(
Reply
Даже прослезилась. :-)
А еще слышала, что владельцы машин чувствуют - "мальчик" это или "девочка".
Моя Toyota в России была "девочка", а тут вот "мальчик" достался. А у вас как?
Reply
Люмина точно женского рода была - вечно капризничала, и было непонятно чего она хотела. Ну и по названиям - машина, сволочь, зараза,... - тоже вроде как под женский род подходит :)
А новый Эквинокс - кабанчик, вроде как мужик! :)
Reply
Reply
Reply
Уж сколько лет собирались обновиться, да Люмина не позволяла - ездила назло всем врагам. Ну а тут потихоньку диалектика начала проявляться и количество проблем переросло в качество...
Reply
Leave a comment