Верите ли вы в привороты?

Oct 15, 2011 17:43

А верите ли вы, мои френды и читатели, в реальность заговоров, приворотов и отворотов?
Странный вопрос, понимаю.
Но я более чем серьезно. Со слезами на глазах серьезно.
Сама, воспитанная в материализме, атеизме вере в научную объяснимость всего вокруг нас, всегда считала, что этот вариант "помощи" для темных и необразованных или отчаявшихся барышень ( Read more... )

очевидное-невероятное, q&a, 2011, грустно

Leave a comment

Comments 28

alexizm October 15 2011, 16:55:03 UTC
Верю.
И знаю, что этому может противостоять только сам человек. И никто ему помочь, мне кажется, не сможет. Только он сам.

Reply

sinoptina October 15 2011, 17:10:24 UTC
А у тебя есть конкретные случаи на эту тему? расскажи, а?

Может, они - околдованные - не очень хотели противостоять, а потом уже не было моральных сил?

Reply

splushenka October 15 2011, 17:11:55 UTC
Мне кажется, они просто не понимпют, что с ними что-то не так...

Reply

sinoptina October 15 2011, 17:47:56 UTC
Да, вот это очень странно - человек-то "до" был адекватен, и вдруг разительные перемены, это как вообще объяснить?
Если человек стал видеть плохо или слышать - он же это понмиает через какое-то время, а что пелена на глазах - не понимает?

Reply


mirraia October 15 2011, 17:13:07 UTC
Откуда же к тебе-то тролли набегут??? Ты же не Тёма какой-нибудь :))

Я что-то не верю в приворот (или не хочу). Просто у меня столько родственников-мужчин и друзей-мужчин, которые охотно рассказывают мне о своих похождениях на любовном фронте, что я точно знаю, что "манипуляция мужчинами" годится для кино, а в жизни это миф.

Значит, эти "колдуньи", действительно создали твоим знакомым мужчинам именно ту комфортную обстановку, которая им нужна.

Reply

sinoptina October 15 2011, 17:52:14 UTC
(ну знаешь, иной раз напишешь про мультиварку какую-нить, и тут же в комментах начинают рекламу гнать - может, это не тролли называется, я не знаю как правильно)

Мне тоже много мужчин рассказывали о своих похождениях, но случаи, о которых я упомянуля - это совсем другое. Когда логически объяснить невозможно, и никаких комфортных условий нет, просто слепое повиновение. Если им только не нужно было само состояние этакого анабиоза. Но тогда поражают масштабы этого явления - вдруг стать манкуртом или овощем и довольствоваться такой жизнью... Но до того ведь человек был нормальный, ответственный, радующийся жизни...
В общем, все это очень-очень грустно...

Reply

sinoptina October 15 2011, 18:29:49 UTC
И в упомянутых мной случаях, кстати, не было ситуации - лдюбовница увела. там был "увод" человека от реальности жизни, от друзей и детей, и всего, чем человек интересовался прежде.

Reply

mirraia October 15 2011, 21:26:26 UTC
но он к женщине ушел или в секту?

Reply


(The comment has been removed)

sinoptina October 15 2011, 18:30:32 UTC
В упомянутых мной случаях, кстати, не было ситуации - "любовница увела мужа". там был "увод" человека от реальности жизни, от друзей и детей, и всего, чем человек интересовался прежде.

Reply

(The comment has been removed)

xyzs October 15 2011, 19:47:45 UTC
на все 100 согласна

Reply


(The comment has been removed)

sinoptina October 15 2011, 18:54:02 UTC
Да... Это самая распространеннная из "успокоительных" версий.
Но кто знает, где - в смысле - на каком уровне этого божьего мира - мировая справдливость и есть ли она вообще.

И даже от знания этого не становится легче тем, кто страдает от этой ситуации - родные, дети, друзья...

Reply

sinoptina October 15 2011, 20:47:51 UTC
А твоя психолог, случайно, не знает, как бороться с этим - и тому, на кого это наслали и его близким?

Reply

raccoon October 15 2011, 23:00:10 UTC
Это не "насылают", на мой взгляд. Это именно вопрос "любовной горячки", когда свет клином сходится на каком-то одном человеке, и другой начинает жить его интересами и смотреть на мир его глазами.
Такая ситуация - очень удобный повод для манипулирования сознанием находящегося под магнетическим влиянием другой личности человека. И отдаление от всего остального мира - лишь следствие такой манипуляции (намеренно она проводится или нет - уже другой вопрос).
Мне кажется, фокус именно в этом.

Reply


xyzs October 15 2011, 19:42:36 UTC
можно контролировать свои эмоции, иногда и обычно это помогает, чтобы "с катушек не с'езжать", сейчас вряд ли я вообще себе такое представить могу - ответственность большая у многих, да и возраст не тот, как то все быстро на свои места становится..а случаи с'езда мозгов на почве страсти - нередки в юношестве , до среднего возраста, в период разных ups and downs - кризисы разные..особенно, если человек эмоционально нестабилен. Человек сам не должен давать в себя впускать то, от чего ему не комфортно или он теряет контроль..только так - самоконтролем, несмотря ни на что

Reply


Leave a comment

Up